Долг и его погашение

22.02.2019 01:10
2550
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имел дебетовую карту Touch Bank. После поглощения банка Touch Bank банком АО "ОТП Банк", осенью 2018 года, вывел деньги, карту заблокировал через Личный кабинет. Услуги закрытия счета на тот момент уже не было. В начале 2019 года пошли звонки из банка АО "ОТП Банк" о наличии задолженности и необходимости ее погасить. Позвонил на горячую линию АО "ОТП Банк", дали телефон поддержки Touch Bank. Позвонил в Touch Bank, попросил сообщить на e-mail сумму задолженности, реквизиты и просьбу закрыть счет. При попытки погасить задолженность через Сбербанк получил от него сообщение "Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен."
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-03-26T11:00:22+03:00
Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш отзыв. Совместно с коллегами Touch Bank проведена проверка по Вашему обращению. От Вас поступил запрос на расторжение договора 24.02.2019г., на эту дату все комиссии были начислены правомерно. Задолженность Вами погашена, договор закрылся в установленные сроки - 25.03.2019г. Вам направлена справка о закрытии договора, а также смс-сообщение. Владимир, надеюсь, что на сегодняшний день ситуация полностью урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
shalonko
2019-03-27T06:50:12+03:00
Ну да, счет закрыт. Премного благодарен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 919
отзыва
1 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024