Самый ужасный торговый эквайринг из российских банков

23.02.2019 13:51
2246
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Непосчастливилось обратиться в Модульбанк для покупки кассы с эквайрингом - МодульКасса. На сегодняшний день все операции с картами от клиентов были проблемными с блокировками счетов и самого эквайринга.  Первая ситуация, когда клиент пришёл оплатить электросамокат с кредитной карты. Оплата прошла и через несколько часов Модульбанк блокирует наш эквайринг из-за того, что их финмониторинг не поверил, что бывают электросамокаты с ценой 115 тысяч рублей. Они даже не удосужились зайти на сайт и проверить цены, или просто в Гугл забить товар, который был в чеке. Но меня даже не это побудило написать отзыв. То, что финмониторинг Модульбанка не отличается нормальным уровнем работы известно давно. Меня больше всего развеселило то, как они сообщили мне о блокировке. Внимание! Они написали в [b]чат[/b]! То есть в чат, на сайте, в который я заходил 1 или 2 раза за всё время они мне написали о том, что блокируют мой эквайринг. Узнал я об этом только после выходных, когда пришёл очередной клиент с картой. Такого ужасного сервиса ни один банк себе позволить не может.  Второй случай произошёл сегодня 23 февраля. Опять же, в [b]ЧАТ![/b] они написали, что провели обновление системы модулькассы. Утром 23 числа я понял, что она опять не работает. Клиенты стоят в недоумении. Оплатить не могут. Звоню в банк. Они говорят, да, мы обновили систему и заблокировали всех, у кого старая прошивка. Разблокировать вас сможем только в понедельник. Телефонные разговоры превращаются в пересыл меня в [b]чат[/b]. И всё, после этого я понял, что ловить тут нечего, так как этот уровень сервиса не поддаётся даже самым низким оценкам. Я вынужден терять клиентов из-за МодульКассы, я вынужден терять деньги из-за модуль кассы, за которую заплатил 40 тысяч рублей. Всех тем, кто умнее меня и читает отзывы перед тем как выбирать себе эквайринг и онлайн кассу - даже не пытайтесь построить взаимоотношения в Модуль банком. Это не банк для предпринимателей, как они об этом заявляют. Это банк, который принесёт вам траты, потерю средств и проблемы с их техподдержкой, которая отвечает в своём [b]чате[/b] раз в 20-30 минут.
МодульКасса
2019-02-25T17:22:32+03:00
Здравствуйте, Александр. Сейчас ваша касса разблокирована и готова к работе. Извините, что нам пришлось взять время для решения ситуации. Мы выпустили прошивку с обновленными лимитами проведения операций по эквайрингу. Для того, чтобы вы смогли актуализировать лимиты эквайринга, необходимо было обновить приложение и написать нам в чат, чтобы мы смогли вручную снять блокировку. Мы онлайн банк, поэтому все уведомления приходят в чат личного кабинета. Все уведомления отправленные вам банком отображаются пуш сообщениями в приложении на телефоне. Решение вашего вопроса требовало времени, поэтому оперативность ответов могла быть чуть меньше. Стремимся поддерживать скорость ответов до 5 минут.

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019