Оценка
Отзыв проверен
Пользовался картой Touch Банка - договор 950000009088, условия по карте становились все хуже и хуже.
Заблокировал карту примерно полгода назад. Погасил задолженность за ежемесячное обслуживание карты и отправил запрос на расторжения договора и закрытие счета. Первый раз ответили, что нужно еще погасить сумма за обслуживание за следующий месяц, погасил, но ответа от банка не последовало.
Через месяц снова прислали выписку, с задолженностью по договору в размере 250 руб - снова перевел средства для погашения и написал еще один запрос на закрытие счета, жду ответ от банка - от банка лишь приходит очередная выписка с просьбой погасить еще раз комиссию за обслуживание.
Очередной запрос направлен 6 декабря 2018, затем на электронную почту тех поддержки touchsupport 17.01.2019 и 22.02.2019. На сайте ОТП 22.02.2019. Ни единого сообщения, что ваше обращение принято, ни звонков, ни писем - реакции от банков - ноль. Но уведомления о том, что нужно очередной раз внести 250 руб направляются исправно.
В сухом итоге, картой не пользуюсь пол года минимум, интернет банк не доступен, отвечать на запросы Банк видимо не может или не хочет, еще решили, что уведомлений на почту не достаточно и решили производить обзвон о наличии задолженности в 250 руб.
Прошу аннулировать комиссию с момента написания первого заявления на закрытия счета и закрыть все таки данный договор.
ОТП Банк
2019-03-11T16:10:14+03:00
Уважаемый Юрий,
спасибо за Ваш отзыв.
Поскольку Ваш вопрос касается задолженности по продукту Touch Bank, я направила информацию коллегам для проведения полной проверки.
Как сообщили мне сотрудники Touch Bank, комиссия отменена за февраль.
15.11.2018г. Вам направляли СМС – оповещение:
«Для расторжения договора по обращению, необходимо погасить задолженность по комиссиям, которая возникла до заведения обращения. После этого в Личном кабинете (ссылка) оставьте распоряжение на закрытие договора с темой «Закрытие договора». До принятия заявки банком комиссии будут начисляться согласно текущим условиям. Touch Bank».
На момент отправки повторного СМС - уведомления 07.12.2018г. задолженность по комиссиям не была погашена в полном объеме.
Повторное заявление на расторжение поступило 17.01.2019г. в связи, с чем начисленная комиссия от 11.01.2019г. выставлена к оплате.
Общая сумма задолженности составляет 250,00 рублей.
Обращаем внимание, что комиссия за обслуживание продукта взимается ежемесячно в дату платежа.
Для расторжения договора необходимо: погасить задолженность, направить в Банк заявление на расторжение договора одним из способов:
- Оформить заявление на расторжение в отделениях АО «ОТП Банк»,
- Обратиться в контактный центр – 8 800 5 000 200 (для регионов) и +7 495 221-30-60 (для Москвы) с 8:00 до 20:00 ежедневно,
- Отправить скан заполненного заявления с подписью на touchsupport@touchbank.com с электронной почты, которую Вы сообщали нам раньше.
Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.
С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП Карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium Light
до 5 000/мес.
баллы
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium
до 20 000/мес.
баллы
0 - 33 600 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
Пенсионная карта ОТП Забота
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание