Газпромбанк: Пять тысяч - это не деньги…

25.02.2019 15:26
3306
Оценка
1
Отзыв проверен
24.10 2018 заключен кредитный договор №034/20****82-ИП/18 в форме одной кредитной линии с двумя траншами, при частичном досрочном погашении возникла проблема по уменьшению сроков платежей. Ж-ов Д.Г. утверждал, что договор и график будут в одном экземпляре, на самом деле высылают 2 графика: 1. №034/20****82-ИП/18 -1 ипотека от 24.10.2018, 2. №034/20****82-ИП/18-2 потреб. кредит от 04.12.2018, где отражается уменьшение платежей только по 1 траншу, платежи по 2 траншу не пересчитываются.  На гор. линии утверждают(обр-еот 25.01.2019 № КЦ 240120191518), что это два разных кредита и для полного доср/погаш. по 2 траншу необходимо написать заявление и указать №034/20****82-ИП/18-2,но сотрудник Ж-ов Д.Г утверждает, что данную операцию выполнить невозможно, т.к график по кредиту один, ссылаясь на «Глобальный технический сбой системы» «Программа по нему не реализована» «Технически программа не может одновременно сокращать срок платежей при част/доср-ом погашении сразу по двум траншам»В Красноярском фил-е пояснили, что списание по 2 траншу будет производиться только после полного погашения 1 транша. При обращении в отделение банка 20.09.2019 сотрудник Ж-ов Д.Г, сказал тоже самое. Но такого условия в п.7 кредитного договора нет.20.02.2019. сотрудник Ж-ов Д.Г сообщил, что кредит погашается в пропорциях, показать документы которые это регламентируют он не смог, сказал, что вопрос к нему не относится и решать он его не намерен. Я попросила распечатать документы где отраженно движение по кредиту, ни в каких пропорциях на второй транш по част/доср [b]погашению основного долга[/b] не производилось. Объяснить данную ситуацию сотрудник отказался. (если в кабинете установлено видеонаблюдение, можно просмотреть запись от 20.02.2019 с 17:10 до 18:00.) 1. Почему банкп редлагает недоработанную программу и нарушает условия по кредитному договору?                                                                                 2. Почему не разработан график равномерного распределения по сокращению сроков платежей сразу по двум траншам?                                                                         3. Почему второй транш будет погашен только после погашения первого транша, и это не указанно в кредитном договоре?                                                               4.На основании каких документов транши списываются в пропорциях и в каких долях, почему об этом заранее не информируют при подписании договора?                                                                                  5. Можно ли написать заявление на полное досрочное погашение по второму траншу?                                          6. Кто возместит неустойку за нереализованный перерасчет срока по второму траншу?                                  Эта ситуация стала причиной ухудшения состояния здоровья, что отраженно в медицинской амбулаторной карте. Не понимаю, почему я должна 10 лет платить второй транш -  сумма которого 9853 рубля, при этом не могу ни сократить срок платежей, ни закрыть досрочно, потому что у программы нет такой технической возможности. Либо досрочно погасить, но только после полной выплаты первого транша – сумма которого 430.000 рублей.Слова Татьяны А. руководителя отделения банка «Газпромбанк»: «Я посмотрела Ваш договор. По второму траншу за 10 лет всего 5000 рублей переплаты, разве это деньги, стоит ли вообще из-за них разбираться, это же смешно»Такое отношение к клиентам снижает репутацию банка, чувствуешь себя обманутым и при этом тебе еще смеются в лицо.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-02-25T18:07:18+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Как сообщила вам в ходе разговора, я уже начала проверку по описанной вами ситуации. Результаты проверки предоставлю вам по телефону, а также размещу ответ в комментариях под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,65
средняя оценка
14%
решено проблем
3 112
отзыва
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023

Самый лояльный к своим клиентам банк

Оценка 5

Большинство людей используют этот сайт для того, чтобы высказать свое недовольство, а мне бы хотелось выразить искреннюю благодарность Газпромбанку. Начнем с того, что это... Читать полностью

02.10.2023