Отказывают в предоставлении информации

26.02.2019 08:22
2081
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 26.02.2019 в 8 ч 11 мин мне с контактного центра банка Траст поступил звонок. Струдник нервным голосом требовал погасить задолженность,на мои вопросы агрессивно отвечал: «Вы тут узнавать что-то собрались или оплату вносить?».На мое желание узнать информацию по долгу сказал,что с системе ставит отказ от оплаты и оборвал звонок. Мой случай не самый простой. Задоженность возникла не по моей прямой вине и банку об этом прекрасно известно.Я хотела выяснить графики погашения,возможность рассрочки,но внятную информацию мне не дали,нахамили и бросили трубку.Как можно так относится к клиентам?!?Я хочу погасить задолженность,не сковываюсь от банка,веду с ним переписку(все чеки с почты сохранены). Прошу со мной связаться более компетентного сотрудника для обсуждения деталей погашения долга. С уважением,И-ва Марина Н.
Траст
2019-02-28T15:57:21+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сложившаяся ситуация привела к негативному отзыву на данном ресурсе. В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. По факту некорректного ведения переговоров к сотруднику применены соответствующие меры. По имеющейся информации, сотрудники Банка связались с Клиентом и предоставили необходимую информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014