Прошу разобраться в сложившейся ситуации

27.02.2019 12:20
1946
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Сертификатключа организации OOO«П-н» ИНН 771****497 для доступа к системе «Ваш банк онлайн» заканчивается в марте 2019, переписку с менеджером Х-вой Е. по данному вопросу веду с 07.11.2018 (h-va@mkb.ru).05.02.2019 пакет документов удовлетворил требования менеджера. Мне было сказано, что доступ к системе «Ваш Банк Онлайн» для подачи Заявки-доверенности на УЛ, будет открыт. Спустя 5 дней я связалась с технической поддержкой для помощи в заполнении заявки. Сотрудник технической поддержки сообщил, что доступ открыт не был. Попытки связаться с менеджером, со старшим менеджером, с руководством - тщетны, оставляла номер телефона для связи, ответа не дождалась.27.02.2019. Состоялся разговор с менеджером К.М-вым, который предложил мене вновь собрать пакет документов и привезти их в офис. За 4 месяца попыток удаленно решить проблему, я услышала это в первый раз, все документы ранее направлялись на почту h-va@mkb.ru. Из разговора я поняла, что менеджер М-тов К. не компетентен в решении моего вопроса. Позвонив по единому телефону, объяснив сложившуюся проблему, попросила соединить с претензионным отделом, либо вышестоящим сотрудником. Единственный кто мне перезвонил, был вновь М-тов К. Он единственный работник в МКБ? Прошу оперативно помочь разобраться в сложившейся ситуации без посещения Банка. Работаю с банком порядка 10 лет, но последние года 2 кклиентам просто отвратительное отношение. Решение любого вопроса растягивается на неопределенное количество времени. Складывается впечатление, что клиенты Банку просто не нужны. Выбирала банк по своему территориальному расположению.Обслуживание юр. лиц не везде возможно, это крайне неудобно. С уважением, Генеральный директор ООО «П-н» Е.И. Р-ва
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-03-11T17:24:14+03:00
Уважаемый Клиент! Пожалуйста, примите извинения за причиненные неудобства. К сожалению, произошло недопонимание относительно принятия направленных Вами ранее документов. Мне сообщили, что 04.03.2019 с Вами связался клиентский менеджер и предоставил дополнительные пояснения по сложившейся ситуации. Выражаю надежду на то, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты