Блокировка карты

28.02.2019 09:46
1868
3
Без оценки
Мне по абсолютно непонятным мне причинам заблокировали карту, при хоть каких-либо уточняющих вопросах отправляют одно и то же сообщение : «С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый адрес deposit@tinkoff.ru/credit@tinkoff.ru.  Банком принято решение на основании пунктов 4.5 и 4.9 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна.»  Мне на эту заблокированную карту отправлены деньги за возврат. При этом банк хочет, чтобы я получил свои деньги, поехав в офис, находящийся не в моем городе проживания, заказывал я карту онлайн через курьера. Я не могу получить никакого ответа, при этом заблокировали на таких основаниях, которые никаким образом даже не вяжутся с теми суммами, которые находились на этой карте и никакая альтернатива вывода средств банком не предлагается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-04T19:55:21+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-28T18:13:59+03:00
Здравствуйте. Вы совершенно верно перечислили основания для установки ограничений в отзыве. В виде исключения согласовали с коллегами возможность перевести все средства на Ваш счет в другом банке по электронной почте, в чате или по телефону вместе с оформлением заявки на закрытие счета. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт по-прежнему невозможны. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025