Блокировка карты

28.02.2019 09:46
1866
3
Без оценки
Мне по абсолютно непонятным мне причинам заблокировали карту, при хоть каких-либо уточняющих вопросах отправляют одно и то же сообщение : «С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый адрес deposit@tinkoff.ru/credit@tinkoff.ru.  Банком принято решение на основании пунктов 4.5 и 4.9 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна.»  Мне на эту заблокированную карту отправлены деньги за возврат. При этом банк хочет, чтобы я получил свои деньги, поехав в офис, находящийся не в моем городе проживания, заказывал я карту онлайн через курьера. Я не могу получить никакого ответа, при этом заблокировали на таких основаниях, которые никаким образом даже не вяжутся с теми суммами, которые находились на этой карте и никакая альтернатива вывода средств банком не предлагается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-04T19:55:21+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-28T18:13:59+03:00
Здравствуйте. Вы совершенно верно перечислили основания для установки ограничений в отзыве. В виде исключения согласовали с коллегами возможность перевести все средства на Ваш счет в другом банке по электронной почте, в чате или по телефону вместе с оформлением заявки на закрытие счета. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт по-прежнему невозможны. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024