Клиенты Touch Bank (подразделение OTP) оставлены без поддержки

01.03.2019 09:59
2047
Без оценки
Клиенты Touch Bank (подразделение OTP) оставлены без поддержки, телефоны не отвечаю, других каналов связи с банком нет. В OTP разводят руками, посылают звонить в TB. Имел карту с тарифом Limited, дебетовую с бесплатным обслуживанием. Сейчас звонят из OTP и требуют погасить долг. Откуда долг не понятно. Как погасить не понятно (нет связи с Touch bank, ОПТ сам не подключается к решению вопроса).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-17T18:41:27+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-03-12T11:49:14+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Для проведения проверки запрос был направлен коллегам в Touch Bank. Как сообщили мне сотрудники Touch Bank, договор Вами был закрыт 04.10.2018г. Контактные данные Touch Bank: Справочно-информационный центр – 8 800 5 000 200 (для регионов) и +7 495 221-30-60 (для Москвы) с 8:00 до 20:00 ежедневно. Адрес электронной почты - touchsupport@touchbank.com. Для проведения полной проверки, при поступлении повторных звонков просьба уточнить (Ф.И.О. клиента, номер договора по которому поступают звонки) данную информацию необходимо предоставить в ближайший офис Банка или на адрес zabota@otpbank.ru. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 919
отзыва
1 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024