Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Прошу предоставить на эл. почту (указана в карточке клиента) или письмом по Почте России дубликат платежного поручение от 26.04.2016 г. на сумму 26 328 р. В эл. банке не могу распечатать данный документ, т.к. перевод был сделан операционистом в ОО.
По телефону горячей линии (куда я звонила дважды), сказали, что у меня нет шанса получить данный документ, т.к. я его получала в кассе при переводе.
Ужасное сопровождение клиентов. Полчаса ожидания ответа на звонок, 20 минут беседы со специалистом и результат "0".
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T08:18:08+03:00
Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Траст
2019-03-04T15:05:48+03:00
Добрый день!
Действительно, при совершении операции через кассу Банка, детали такой операции в системе TRUST ONLINE недоступны.
Для заказа интересующего документа просим Клиента направить заявление почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)