Невозможно перевести деньги с карты

01.03.2019 15:45
4667
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я хотела бы перевести деньги с карты на карту(обе карты дебетовые).Зашла в интернет-банк,хотела перевести деньги,не получилось,потом попробовала сделать перевод как физическому лицу,опять мимо.Звоню в контакт-центр,спрашиваю,;"В чем причина"-ответ-СМС -информирование у вас не подключено.Подключила.Выполняю операцию и опять" перевод  отклонен?Так сколько можно издеваться над людьми за свои-то деньги,которые еще и не получишь.Мало того,что банк в нашем городе ликвидировали,теперь приходиться ездить в Тверь за сотни километров,теряя время и деньги,так еще и не перевести.А снимать выходит накладно.у нас банкоматы Сбера,это 5000 руб и + комиссия за снятие (не выгодно).Видать опять придеться  мотаться в Тверь и закрывать эту карту и счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T14:58:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
РГС Банк
РГС Банк
2019-03-05T12:22:17+03:00
Добрый день. В рамках телефонного разговора сотрудник предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Росгосстрах Банк.
89108422868
2019-03-06T08:51:56+03:00
Банк решил мою проблему.Я удовлетворена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017