Сбои банкомата

01.03.2019 20:53
2982
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При попытке снятия наличных банкомат зажевал карту, потом вернул ее без выдачи денежных средств, но деньги были списаны с карты. Персонал банка (Юлиана П-н и Юлия Б-ва) говорили о сутках, необходимых на решение проблемы, либо 14 днях, если операцию не удастся отменить. После моего требования решить данную проблему быстрее, пообещали подать "срочную заявку". Средства удалось получить обратно на карту только спустя шесть часов. При этом в нарушение установленных законом требований банк отводит себе целых 14 дней на рассмотрение заявления о возврате средств на карту в случае невозможности отмены операции.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-02T12:25:32+03:00
Добрый день! Рада, что вопрос решен и деньги возвращены! Спасибо, что написали об этом - нам крайне важно получать обратную связь по результатам нашей работы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Robert132
2019-03-02T11:05:47+03:00
Средства вернулись на карту примерно в 22:00, спустя 6 часов после инцидента. В целом это, конечно, быстрее изначально заявленных суток (на отмену операции) или 14 дней (на рассмотрение заявления), так что к персоналу банка претензий нет. Только к некачественному банкомату.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024