Росгосстрах не отдает деньги

02.03.2019 00:44
4721
Оценка
1
Отзыв проверен
01МАРТА 2019Г    В 10.30   РЕШИЛА ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ С 2Х ДЕБЕТОВЫХ КАРТ НА ПЕНСИОННУЮ  СВОЮ  ВНУТРИ САМОГО БАНКА СО СЧЕТОВ НА СЧЕТ ПЕНСИОННОЙ КАРТЫ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ.   ПРОШЛО ЧАСА2-ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ   ГОВОРЯТ ЖДИТЕ. ТАК ЗВОНИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ ДЕНЬГИ НА СЧЕТЕ ВИДЯТ ,ЧТО ЕСТЬ ,А В ПЕРЕВОДЕ ОТКАЗ- НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ. ЗВОНИЛА В 14.03   В17.34   В22.37  В22.44  В22.48   Дарья   вообще сказала ,что счет по одной карте арестован,на вопрос  за что арестован---не знаем,а почему  не могу перевести деньги -не знаем.   узнавайте в отделении.  отделение от меня не близко  у меня проблема с ногами да и оплати  за проезд,  а еще я очень расстроилась-вчера все было хорошо а сегодня арест и неизвестность.  прошу разобраться   почему я не могу распоряжаться своими деньгами а меня  заставили волноваться и еще потратить время нервы и деньги на дорогу
РГС Банк
РГС Банк
2019-03-15T12:57:19+03:00
Добрый день! В рамках телефонного разговора сотрудник предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы, сообщив об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017