Не понимаю что не так

02.03.2019 20:21
2104
3
Оценка
3
Отзыв проверен
В 2018 году оформила карту Совесть, лимит составлял 36 000 рублей, купила по ней часы и регулярно платила рассрочку, как вдруг обнаружила что у меня минусовой остаток. После того как все заплатила позвонила в банк и хотела заблокировать карту, на что оператор мне ответил,что она уже заблокирована. Оказывается не были приложены документы, я их приложила в надежде, что мне разблокируют карту и может быть когда нибудь я снова смогу ей пользоваться. Время шло но лимит карты мне так и не вернули, хотя операторы на горячей линии говорят что у вас лимит 36000, просто в личном кабинете пока не отображается, просили перезвонить через пару дней, перезвонила и тут мне сообщают что нет у Вас данного лимита т.к. Банк почему его отменил( ну или как то в этом роде). Так вот и не пойму чем я так банку не угодила? Тем что во время платила и тем что раньше срока закрыла долг по карте?! Одни вопросы но нет ответов! Я бы хотела что бы мне восстановили лимит по карте т.к. за последнее время это лучшее предложение банков по рассрочке.
КИВИ Банк
2019-03-07T09:15:46+03:00
Уважаемый malena2407! Здравствуйте. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть, Банк имеет право п. 8.23: «Блокировать действие Карты, дать распоряжение об изъятии Карты и принимать для этого все необходимые меры». После дополнительной проверки ваших документов, сотрудниками банка, было выявлено, что хватает фотографий/сканов некоторых документов. Увы, закон требует, чтобы мы заблокировали возможность делать покупки по вашей карте Совесть. 21 февраля вы написали нам в чат и направили фото недостающих документов. 22 февраля ваша карта была разблокирована и доступна для дальнейшего использования, о чем мы вас проинформировали смс сообщением. Сейчас карта активна ограничений нет. Можете совершать покупки. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018