Проблема закрыть кредитную карту

03.03.2019 11:11
2063
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.01.2019 обратилась в банк для того чтобы закрыть кредитную карту. Мне озвучили сумму задолженности, выписали платежный документ на эту сумму, который я и оплатила в кассе отделения банка. После оплаты менеджер банка сказала, чтобы я приехала после 19.01. для того чтобы убедиться в отсутствии задолженности.  А теперь ВНИМАНИЕ!! 29.01.2019 я приехала в то же отделение банка и написала заявление о закрытии карты. Заявление приняли, я поинтересовалась, все ли погашено мною, нет ли больше никаких задолженностей с моей стороны? Мне ответили, что НЕТ задолженностей и мой договор через три месяца попадает в архив и на этом все. 02.03.2019 зашла в Интернет банк и вижу сумму, подлежащую оплате до 19.03.19 - это дата оплаты ежемесячного платежа!! Позвонила на горячую линию банка. И мне ответил оператор, что это оказывается проценты, начисленные с 20.12.18-20.01.19. Но я закрыла карту 29.01.19! Неужели банк не может рассчитать сумму процентов на момент закрытия счета, и неужели менеджер не видел сумму задолженности? Или банк с умыслом не оповестил меня об этой сумме?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-06T11:39:11+03:00
Добрый день, Елена! Задолженность по Вашей карте * 8506 была урегулирована, на данный момент, на основании заявления ведутся мероприятия по расторжению договора. Уточнить информацию о расторжении договора Вы можете по дистанционным каналам связи с Банком: чат/ Call-центр. Прошу подтвердить решение проблем в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Елена Грязнова
2019-03-06T12:03:00+03:00
Моя жалоба удовлетворена, ошибочно начисленная вашим банком сумма процентов снята. Надеюсь, что в дальнейшем ваш банк будет более ПРОЗРАЧНО работать со своими клиентами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025