Проблема закрыть кредитную карту

03.03.2019 11:11
2056
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.01.2019 обратилась в банк для того чтобы закрыть кредитную карту. Мне озвучили сумму задолженности, выписали платежный документ на эту сумму, который я и оплатила в кассе отделения банка. После оплаты менеджер банка сказала, чтобы я приехала после 19.01. для того чтобы убедиться в отсутствии задолженности.  А теперь ВНИМАНИЕ!! 29.01.2019 я приехала в то же отделение банка и написала заявление о закрытии карты. Заявление приняли, я поинтересовалась, все ли погашено мною, нет ли больше никаких задолженностей с моей стороны? Мне ответили, что НЕТ задолженностей и мой договор через три месяца попадает в архив и на этом все. 02.03.2019 зашла в Интернет банк и вижу сумму, подлежащую оплате до 19.03.19 - это дата оплаты ежемесячного платежа!! Позвонила на горячую линию банка. И мне ответил оператор, что это оказывается проценты, начисленные с 20.12.18-20.01.19. Но я закрыла карту 29.01.19! Неужели банк не может рассчитать сумму процентов на момент закрытия счета, и неужели менеджер не видел сумму задолженности? Или банк с умыслом не оповестил меня об этой сумме?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-06T11:39:11+03:00
Добрый день, Елена! Задолженность по Вашей карте * 8506 была урегулирована, на данный момент, на основании заявления ведутся мероприятия по расторжению договора. Уточнить информацию о расторжении договора Вы можете по дистанционным каналам связи с Банком: чат/ Call-центр. Прошу подтвердить решение проблем в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Елена Грязнова
2019-03-06T12:03:00+03:00
Моя жалоба удовлетворена, ошибочно начисленная вашим банком сумма процентов снята. Надеюсь, что в дальнейшем ваш банк будет более ПРОЗРАЧНО работать со своими клиентами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 948
отзыва
14 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024