Мой первый опыт платежа по автокредиту

05.03.2019 14:53
3444
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никому не могу порекомендовать брать кредит в этом банке. Все было отлично до того как пришло время выплачивать первый взнос. При оформлении кредита мне сообщили что платежи без процентов я могу совершать через Росбанк. Дата платежа у меня была 04.03. На сайте Росбанка, в отделении Росбанка, а так же по телефону в Русфинансе мне сообщили что платеж из Росбанка поступает на следующий рабочий день.  Что мне необходимо было сделать, по словам менеджера, у которого я оформляла кредит. Мне нужно было обратиться в отделение Росбанка, где мне (счет с автоплатежом мне открыли при оформлении кредита) необходимо было получить не именную карту Росбанка, на которую я могу вкладывать средства в банкоматах Росбанка и они автоплатежом будут перечисляться на мой счет в Русфинанс банке. 28.02 я обратилась в отделение Росбанк по адресу СПб, Гражданский проспект, 11, А. Просидев там в очереди час, не принимая меня, девушка-оператор сказала что не сможет выдать мне карту по техническим причинам. Видимо сразу, когда я пришла и озвучила свой вопрос, мне этого сказать не могли. Вторую попытку получить карту я совершила 01.03 в отделении Росбанк по адресу Комендантский проспект 11В. Мне выдали конверт с пин кодом и отправили в кассу для получения карты. В кассе в итоге мне отказали в выдаче карты, никак не прокомментировав отказ. Я пошла обратно к оператору. На мой вопрос как  мне получить карту, она сказала что ПОКА никак, никак далее не комментируя. Я спросила как я могу в таком случае оплатить кредит. Мне было сказано что надо положить через кассу деньги, потом подойти обратно к ней и она сделает перевод в Русфинанс. Я так и сделала. (Заняло все это порядка полутора часов). Как результат. 04.03 деньги так и не поступили мне на счет. Платеж просрочен. 04.03 я связывалась и с РУсфинанс банком и с Росбанком в надежде узнать где мой платеж. И там, и там мне говорили что платеж поступает на следующий рабочий день, те 4.03 до 12 ночи он должен поступить, ничего проверять не нужно. 05.03 я захожу в инфо банк Русфинанс и вижу что платеж так и не поступил на мой счет и у меня просрочен платеж по автокредиту. Я звоню в Русфинанс. Девушка оператор сказала что нужно подождать еще день и что она зафиксировала мое обращение о том, что платеж был мной совершен 01.03. Через пару часов мне приходит сообщение от банка с восклицательными знаками о том что я должна срочно внести платеж. НЕ очень-то приятно, знаете. Я позвонила 05.03 еще и в Русбанк. Они мой платеж ищут. Жду продолжения. Но вывод один, чтобы совершить платеж, я потратила много времени в отделениях Русбанка, в итоге зря, карту мне так и выдали, платеж так и не прошел, потратила кучу нервов каждый день звоня в ОБА банка. И результат не ясен. Пока как результат - гневные сообщения от банка о просроченном платеже.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-03-11T14:14:45+03:00
Уважаемая olgana! Благодарим за то, что нашли время и поделились своим мнением. Штраф будет отменен, а кредитная история скорректирована. Со своей стороны проведем тщательный анализ ситуации. С уважением, Отдел качества