Обман клиента сотрудником

06.03.2019 09:27
2242
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
обман клиента                 в  Операционный офис № 49/7       Тульская область, Тула, ул. Первомайская, д.10                                оператором  ОЛЕСЯ                                          при заключении Договора на вклад..             пришлось через звонок на ГЛ банка уточнять истину...
МИнБанк
МИнБанк
2019-03-11T16:24:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Рада, что информация об условиях размещения денежных средств во вклад была разъяснена в ходе телефонного разговора с моими коллегами. В случае возникновения дополнительных вопросов предоставим ответы по любому удобному Вам каналу связи. Будем рады, если сообщите о решении проблемы на портале. Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание. Кирюшина Александра
parus74
2019-03-27T23:05:52+03:00
спасибо за отклик со мной связались представители Банка. прояснили свою позицию
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020