27.02.2019 г. в 12:20 мне позвонил сотрудник Банка «ФК Открытие» и предложила мне воспользоваться персональным предложением по кредиту наличными для меня, как для зарплатного клиента. Так как я находился на обеде, сотрудник банка предложила перезвонить в удобное для меня время в 18:00, но так и не перезвонила.
01.03.2019 г. я решил обратиться в отделение Банка «ФК Открытие» по адресу г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 27, для ознакомления с персональным предложением по кредиту наличными, как для зарплатного клиента.
Обратившись к специалисту Банка «ФК Открытие» я объяснил, что являюсь зарплатным клиентом и прошу объяснить мне все условия кредита наличными для зарплатных клиентов под 9,9% годовых на 5 лет. Специалист Банка «ФК Открытие» указала, что при заключении договора на кредит наличными для
зарплатных клиентов под 9,9% годовых на 5 лет, обязательно требуется включить в кредитный договор дополнительную сумму страхования, так называемую финансовую защиту на весь срок кредитования, которая составляет от 100 000 руб. до 300 000 руб. И отказаться от финансовой защиты нельзя, потому как программа расчета кредита не сможет рассчитать кредит.
Кроме того, специалист Банка «ФК Открытие» отказалась заводить заявку без финансовой защиты. Сотрудник банка пояснила, что отказаться от финансовой защиты не представляется возможным и для решения исключения финансовой защиты необходимо обращаться к управляющему отделения Банка «ФК Открытие». Я обратился к управляющему отделением Банка «ФК Открытие» и объяснил ему, что являюсь зарплатным клиентом, а также имею одобренное предложение на кредит наличными от другого банка. В связи с чем управляющий Банка «ФК Открытие» предложил вариант предоставления кредита наличными на особых условиях.
В итоге я определился с суммой кредита + финансовая защита и попросил рассчитать ежемесячный платеж. После чего специалист Банка «ФК Открытие» заполнила с моих слов заявку на кредит наличными и предложила в течении нескольких минут подождать одобрения банка. Но оказалось, что у неё отсутствует доступ к базе зарплатных клиентов и она не может подтвердить выпиской мою заработную плату. Специалист Банка «ФК Открытие» записала мой контактный телефон и личную электронную почту, чтобы позже сообщить мне о решении банка.
02.03.2019 г. мне позвонила специалист Банка «ФК Открытие» и сообщила, что для рассмотрения моей заявки на кредит наличными, службе безопасности Банка «ФК Открытие» требуется предоставить номер телефона одного из моих друзей, коллег, близких родственников или жены. Я указал на то, что ранее в заявке я уже указывал номер телефона своей жены и сказал его снова. До настоящего времени мне так и не сообщено о решении банка, как о положительном, так и о отрицательном. Считаю работу Банка «ФК Открытие» в лице сотрудника неудовлетворительной, а также наплевательской в отношении к зарплатным клиентам!
Прошу руководство Банка «ФК Открытие» обратить внимание и разобраться в конкретном случае. А также исключить навязывание дополнительных услуг в виде финансовой защиты, потому как навязывание ненужных услуг является нарушением законодательства о защите прав потребителя, когда получение одних услуг обуславливают получением других. Прошу исключить навязываемую мне ненужную услугу финансовой защиты и выдать кредит в размере 600 000,00 руб. под 9,9% годовых на 5 лет.