Устранение своих недочетов

06.03.2019 22:15
2870
Оценка
2
Отзыв проверен
Привет! Живу в Томске. Отделение вашего банка в нашем доме, прямо под нашей квартирой. Точнее, там находится серверная вашего банка. Неоднократно обращались по поводу постоянного гула и вибрации по стене от кондиционеров, тем более, что над вашей серверной находится спальня нашей квартиры. Ответы были самые разные, от "никто жа нижаловался" до "ну вот я в Красноярске, но мы перенастроим и все будет норм". В итоге обещанный персонаж из Красноярска то ли так и не приехал, то ли забил, с разной степенью интенсивности гул продолжается, каждые несколько минут покоя чередуются несколькими минутами раздражения. Мне были прописаны препараты от стресса и нарушения сна. Пить их постоянно? Постоянно ходить и упрашивать барышень на входе передать кому-нибудь о нашей просьбе? Кстати, какие настройки помогают избавиться от вибрации и гула? Мне кажется, надо просто немного финансов на диагностику и демпфирование комплексным методом, а не настройки-перенастройки. Ну, или переехать в какой-нибудь бизнес-центр, а не находиться в доме малой этажности. И я не думаю, что совет спать где-нибудь в другой комнате - отличное решение, я живу в не самом дешевом доме и не планирую переносить спальню в кухню или еще как-то развлекаться потому, что вам жаль нескольких тысяч рублей на устранение проблем. Кстати, это же не ваше помещение, насколько я в курсе, вы даже не собственники, а арендаторы. Некорректно так себя вести с теми, кто хочет без скандалов постараться с вами договориться. Сейчас 2 часа ночи, эта штука гудит так, что слышно по всей квартире. Куда мне бежать, чтобы поспать? И это мы еще живем не на первом этаже, что происходит там - не знаю. Терпеть уже невозможно.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-03-07T13:53:34+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего обращения заведена заявка CPL000000581142. Мы вернемся к Вам с ответом после получения комментариев от ответственного подразделения. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023