Медленное обслуживание и уменьшение суммы выплаты перевода

11.03.2019 16:54
2266
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Прислали деньги в долларах по системе "Золотая корона". Ближайшим ко мне пунктом выдачи оказался Гео-банк в Коммунарке. До описанной в этом отзыве ситуации я там уже был один раз. Захожу, очереди нет. Даю паспорт и номер перевода. Подписываю бумаги о получении 12106 рублей, это 185 долларов по курсу 65 рублей 44 копейки. Сразу спрашиваю: — Это курс Золотой Короны? Потому что у вас 64 рубля 40 копеек. — Да, выплата по курсу системы перевода. Достают деньги и кладут на стол. Сижу жду. Идёт некое подтверждение перевода. Несколько звонков с рабочего телефона, исходящих и входящих. Потом зачёркивают подписанные мною бумаги и говорят написать на них "сумму в размере 12 106 рублей не получал, подпись". Убирают деньги. Распечатывают новые бумаги, уже о получении 11 914 рублей. Подписываю, отдают деньги. В итоге просидел час и получил на 200 рублей меньше. Развод! Я бы лучше получил в долларах и поехал обменивать их в другом месте, чтобы получить целые 12 тысяч, а не 11 900.
Геобанк
Геобанк
2019-03-12T18:37:39+03:00
Уважаемый selecadm! Выражаем Вам свою благодарность и огромную признательность за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса. 06.03.2019г. Вы обратились в ДО "Коммунарка" для получения перевода по системе "Золотая корона", озвучив свое желание получить денежные средства в рублях. По техническим причинам, не зависящим от операциониста-кассира, выплата средств была сформирована по неверному курсу, что было выявлено в рамках контрольных процедур сотрудниками Головного офиса Банка. Для внесения исправлений и формирования верных документов по операции понадобилось дополнительное время. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и вынужденное ожидание. Нам важен каждый Клиент и мы стараемся сделать каждое обращение Клиента максимально комфортным, а решение вопросов оперативным. Искренне надеемся, что дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).
DELETED
2019-05-08T22:36:22+03:00
Ошиблись, бывает. Прощаем.
Зачтено