Грубость сотрудника

11.03.2019 18:11
1908
2
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению обстоятельства жизни у человека, оформившего в свое время кредитки банка Траст, поменялись в худшую сторону и наступил момент, когда клиент банка более не в состоянии вносить платежи по кредитным картам (до этого было успешное взаимовыгодное взаимодействие с 2011 года, два выплаченных кредита и ни одной просрочки по кредитным картам до декабря 2018 года). Заемщик оформляет банкротство, назначена дата судебного заседания, банк уведомлен об этом (даже предоставил данные о задолженности, т.е. списать на то, что должник просто перестал платить не получится). Сотрудники банка ЕЖЕДНЕВНО  начиная с 3 декабря 2018 года названивают и уточняют, когда поступит платеж, получают один и тот же ответ, успокаиваются на сутки. До недавнего времени общение было вежливым и претензий к банку не было (хотя даже коллекторы могут звонить не более 2 раз в неделю ну это мелочи, ладно). Но начиная с 7 марта видимо появилась ретивая сотрудница (голос новый и манера общения новая), которая напропалую грубит сразу после получения ответа на вопрос "когда поступит оплата" - "жду решения суда, дата заседания тогда-то, есть ли еще ко мне вопросы?". "То есть деньги чужие брать у вас время есть, а с банком поговорить - нет?!" "Что значит вы подали на банкротство - работать не пробовали? У вас что, долг больше 500 тыс?" После вежливо повторенного "я жду решения суда, до свидания" (понятно же что говорить в общем не о чем а ответ на вопрос по существу  получен) - сразу начинаются звонки на рабочий телефон, где та же дама представляется сотрудником коллекторского агенства (не называя его) и грубит и угрожает тому сотруднику офиса, который возьмет трубку. Заявление в прокуратуру написано и должником и директором офиса, правоохранительные органы отследят всё конечно, просто таких действий от БАНКА сложно было ожидать...  Сотрудница уверяет, что все звонки записываются - убедитесь что приведенные мною цитаты верны.  Ну а точно ли сотрудница банка включает автодозвон и блокирует работу офиса не первый день - уточню когда будет ответ от правоохранительных органов. Если не она - возьму свои слова назад и извинюсь прилюдно. Но только за это. Возможно и правда работают нанятые вами коллекторы, за действия которых ответственности вы не несете. Грубость по сотовому телефону доказывается элементарно, звонки "с этой стороны" тоже пишутся...  Называть пока сотрудницу банка не буду на весь белый свет, надеюсь, руководство разберется и урезонит сотрудницу. И спокойно дождется решения суда и возврата долга от финансового управляющего.
Траст
2019-03-12T17:52:46+03:00
Добрый день! В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие). Под непосредственным взаимодействием в целях возврата просроченной задолженности понимаются успешно проведенные телефонные переговоры. По результатам проведенной проверки, нарушений в части количества взаимодействий посредством телефонных переговоров с Клиентом не выявлено. Техническая возможность включать автодозвон у сотрудников Банка отсутствует. Сожалеем, что сложившаяся ситуация привела к негативному отзыву на данном ресурсе. По факту некорректного ведения переговоров к сотруднику применены соответствующие меры. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014