Отказ в выдаче дебетовой карты согласно условиям тарифа

11.03.2019 19:21
2358
Оценка
1
Отзыв проверен
11.03.2019 обратился в отделение для получения дебетовой карты "Универсальная", предварительно ознакомившись с полными условиями на сайте банка. В выдаче карты согласно тарифу, т.е. с бесплатным выпуском и обслуживанием, отказано - "остались только платные варианты со страховкой стоимостью 1550 руб., программа не даст оформить без страховки" и прочие странные отговорки. Страховка вроде бы от утери карты Альфастрахование, информацию еле вытянул. Документы для ознакомления на руки никакие не дают, все со слов. Клиентоориентированность тоже нулевая - свободный оператор отказывает в обслуживании в порядке очереди - "я не работаю", и тут же обслуживает клиента с улицы вне очереди.  Интересует позиция представителя банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-26T18:10:08+03:00
Спасибо за отзыв.
Банк Синара
Банк Синара
2019-03-18T13:26:39+03:00
Уважаемый Maxim10, здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания в адрес офиса обязательно учтем. Также хотим пояснить, что страхование договоров на эмиссию и обслуживание банковских карт осуществляется на добровольной основе. С сотрудниками офиса проведены разъяснительные беседы о новом продукте, во избежание таких недоразумений в дальнейшем. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024