Отвратительное отношение к клиенту

11.03.2019 21:38
1996
2
Без оценки
В течение полутора месяцев банк не в состоянии предоставить детализированную выписку по конкретным операциям по кредитной карте. Сперва без моего согласия, без ввода ПИН-кода или другого подтверждения операции с моего счета банк списал 16 020 рублей за покупку, которую я фактически не совершала, потом в течение более 40 дней не предоставляет по письменной претензии детализированную выписку с указанием реквизитов получателя платежа. Более того, в соответствии с федеральным законодательством, банк обязан вернуть мне незаконно списанную сумму, если о списании заявлено не позднее, чем на следующий день после совершения расходной операции. С момента звонка на горячую линию (уведомление банка о некорректном списании, первое требование о возврате, в соответствии с договором обслуживания) прошло полтора месяца. С момента направления письменного требования о предоставлении детализированной выписки прошло 35 дней. В момент первого обращения на горячую линию, 24.01.2019г. я больше 40 минут пыталась объяснить оператору, что я не совершала никаких покупок на такую сумму. Оператор утверждала мне, что "у меня неправильно отображается информация в мобильном банке". Претензию в итоге приняла. При визите в офис с этим же вопросом сотрудник офиса Алёна отказалась принимать рукописную претензию, заявила, что такая претензия в системе уже зарегистрирована. В следующий раз, 29.01.2019г. мне пришлось обратиться к старшему менеджеру, только после этого моя рукописная претензия была принята и зарегистрирована. Также я запросила детализированную выписку по некорректной расходной операции. На требование "предоставить выписку" сотрудники офиса говорят, что ее нужно запрашивать в центральном офисе, якобы, у них нет такой информации. На все вопросы о судьбе запросов и претензий, о сроках предоставления выписки сотрудники офиса утверждают, что у них нет доступа к информации. При обращении на горячую линию на аналогичные вопросы операторы отвечают "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ДРУГОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, СРОКИ ОТВЕТА НЕ ИЗВЕСТНЫ", назвать конкретное подразделение, где рассматривается претензия, отказываются. На вопрос "когда банк вернет незаконно списанные 16 020 рублей?" ответили "когда магазин вернет их банку Русский Стандарт", что, на мой взгляд, является грубейшим нарушением моих прав, а также нарушением ч.12 ст.9 №161-ФЗ от 27.06.2011г. Мое субъективное мнение: специалисты банка абсолютно не пытаются разобраться в сложной ситуации,о попытке оказать клиенту хотя бы минимальную помощь речи вообще идти не может. Обратной связи нет совсем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-14T20:53:51+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-13T14:43:31+03:00
Здравствуйте! Средства возвращены на счет карты - 12.03.2019. Письменный ответ подготовлен, для его получения Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом РФ и направлен по указанному адресу электронной почты. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024