Отвратительное отношение к клиенту

11.03.2019 21:38
1997
2
Без оценки
В течение полутора месяцев банк не в состоянии предоставить детализированную выписку по конкретным операциям по кредитной карте. Сперва без моего согласия, без ввода ПИН-кода или другого подтверждения операции с моего счета банк списал 16 020 рублей за покупку, которую я фактически не совершала, потом в течение более 40 дней не предоставляет по письменной претензии детализированную выписку с указанием реквизитов получателя платежа. Более того, в соответствии с федеральным законодательством, банк обязан вернуть мне незаконно списанную сумму, если о списании заявлено не позднее, чем на следующий день после совершения расходной операции. С момента звонка на горячую линию (уведомление банка о некорректном списании, первое требование о возврате, в соответствии с договором обслуживания) прошло полтора месяца. С момента направления письменного требования о предоставлении детализированной выписки прошло 35 дней. В момент первого обращения на горячую линию, 24.01.2019г. я больше 40 минут пыталась объяснить оператору, что я не совершала никаких покупок на такую сумму. Оператор утверждала мне, что "у меня неправильно отображается информация в мобильном банке". Претензию в итоге приняла. При визите в офис с этим же вопросом сотрудник офиса Алёна отказалась принимать рукописную претензию, заявила, что такая претензия в системе уже зарегистрирована. В следующий раз, 29.01.2019г. мне пришлось обратиться к старшему менеджеру, только после этого моя рукописная претензия была принята и зарегистрирована. Также я запросила детализированную выписку по некорректной расходной операции. На требование "предоставить выписку" сотрудники офиса говорят, что ее нужно запрашивать в центральном офисе, якобы, у них нет такой информации. На все вопросы о судьбе запросов и претензий, о сроках предоставления выписки сотрудники офиса утверждают, что у них нет доступа к информации. При обращении на горячую линию на аналогичные вопросы операторы отвечают "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ДРУГОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, СРОКИ ОТВЕТА НЕ ИЗВЕСТНЫ", назвать конкретное подразделение, где рассматривается претензия, отказываются. На вопрос "когда банк вернет незаконно списанные 16 020 рублей?" ответили "когда магазин вернет их банку Русский Стандарт", что, на мой взгляд, является грубейшим нарушением моих прав, а также нарушением ч.12 ст.9 №161-ФЗ от 27.06.2011г. Мое субъективное мнение: специалисты банка абсолютно не пытаются разобраться в сложной ситуации,о попытке оказать клиенту хотя бы минимальную помощь речи вообще идти не может. Обратной связи нет совсем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-14T20:53:51+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-13T14:43:31+03:00
Здравствуйте! Средства возвращены на счет карты - 12.03.2019. Письменный ответ подготовлен, для его получения Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом РФ и направлен по указанному адресу электронной почты. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке русский стандарт есть кредитная карта, в связи с периодическими промусками платежей банк начислял неустойку, обшая сумма неустойки составила более 8000 рублей. После оплаты... Читать полностью

23.12.2024