Неудовлетворительная работа сотрудников и системы банка

12.03.2019 09:39
2028
1
Оценка
1
Отзыв проверен
09 февраля 2019 г. в личном кабинете мегафон был осуществлен перевод денежных средств с абонентского номера на другой абонентский номер( посредством сервиса, предоставляемого Раунд банком). Денежные средства не поступили на указанный в переводе номер. 10 февраля была сделана заявка по данному поводу. [b]Две недели[/b] сотрудникам банка [b]понадобилось на выяснение[/b] того,что деньги ушли на другой номер, он отличается на одну цифру, пока это выяснялось, деньги на номере [b]израсходовались[/b]!!! Мне было рекомендовано звонить каждую неделю и сотрудники банка будут проверять, достаточное ли количество денежных средств на ошибочном номере, так как [b]возврат можно сделать всего 1 раз и не допускается увод в минус баланса номера.[/b] Позвонил через неделю, денег было не достаточно, позвонил еще через неделю, денег еще меньше стало. Обратился сегодня с сотруднику [b]Юлии личный номер 11372. Юлия [/b]выяснила когда,сколько,с какого номера и на какой был перевод, и владельца номера, и сама приняла решение [b]составить заявку на возврат(сколько можно списать с номера не сказала, скорее всего там сумма намного меньше!!!!). [/b]Отменить свои действия отказалась. Очень жаль ,что пришлось пользоваться сервисом данного банка, очень жаль ,что у него такие плохие условия возврата денежных средств и очень жаль,что в нём работают такие сотрудники!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-23T17:45:00+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 13.03.2019 08:39
банк Раунд
2019-03-12T17:30:10+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей МегаФон по номеру 5555

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты