Непрофессиональное поведение сотрудника в ДО Куркино

12.03.2019 14:20
2300
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня. Меня зовут Анастасия. Как преданный клиент вашего банка хочу предупредить о том, что из за набора абсолютно неклиентоориентированных сотрудников вы теряете свою репутацию. Я взяла у вас кредит и пришла в Куркинское отделение его частично погасить. Вечером работали только два сотрудника-по именам не запомнила. Светленькая с короткой стрижкой и другая, с длинными рыжими волосами. Оказалось что её зовут Наталья. Светленькая была занята и я подошла к Наталье, узнать может ли она сейчас принять меня с моим вопросом. Девушка посмотрела на меня очень борзо, как будто я ей лично насолила, потом недружелюбно ответила, что сейчас занята с клиентами. Я подождала пока освободится светленькая и подошла к ней. Вторая девушка очень понятно все объяснила и помогла мне с моим вопросом. Тем временем Наталья на моих глазах отвратительно непрофессионально себя вела, накричав на моих глазах на сотрудницу кассы, которая её чем то отвлекла или поторопила. Затем она продолжила разговаривать с девушкой, обслуживающей меня, на личные темы и волнующие только её вопросы. Я сама работаю в сфере обслуживания и не могу представить, как можно ТАК себя вести. Я думала, что такое базарное поведение осталось в 2010 году, когда еще не было обучающих тренингов для сотрудников крупных организаций. Прошу Банк разобраться в данной ситуации. Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
СМП Банк
СМП Банк
2019-03-15T10:17:37+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Просим Вас принять искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в офис Банка, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Куркино» на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. С сотрудником проведена разъяснительная работа на предмет соблюдения стандартов обслуживания клиентов. С уважением, АО «СМП Банк»