Это просто ужас, а не банк

12.03.2019 22:18
2174
10
Без оценки
Всем здравствуйте.  Являюсь клиентом банка с 03.05.2017 и сегодня решила обсудить со знакомым юристом свой договор 74750275326 на предмет его законности и правомерности.  Какая я оказывается "щедрая" . И смс информирование, и сервис пакет удбный... две страховки! Вы решили , что от чистого сердца все это подписала и рада пользоваться "воздухом"? Прошу отключить все эти доп.услуги - пакеты удобные, и смс - информирования разные. Спасибо, сама слежу за платежами. Если Вы не цените постоянных и добросовестных клиентов, тогда нужно прощаться. Но решать данный вопрос обо всех этих пунктах в моем договоре уже в суде.  Сегодня имела честь общаться с вашим колл-центром. Обращение приняли. Но.... никакой информативности, никакого вразумительного ответа. Только "сайт вам в помощь".  Не связывайтесь с данным учреждением. НИКОГДА! А мне еще предстоит добиваться возврата страховки с дополнительным соглашением, которого я не видела и не подписывала. "Вы же добровольно подписали" Естественно! Пришла в этот банк дабы застраховать свою жизнь. Какая все таки "щедрая" я и "заботливая" . Я в шоке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-13T14:04:03+03:00
Возвращаем отзыв на проверку: Вы пишете: "Являюсь клиентом банка с 03.05.2017" — это дату оформления вами договора 74750275326? Это важно, т.к. в нашем рейтинге учитываются только события последнего года. При оформлении кредита вам озвучивали, что одновременно вы оформляете дополнительные платные продукты банка? Так же укажите, где вы заключали договор. При обращении в колл-центр, какие ваши вопросы остались без ответа? Сотрудники назвали вам срок рассмотрения претензии? upd: мы перенесли ваш отзыв от 15.03.2019 16:00 в комментарии как продолжение ситуации. Пожалуйста, не размещайте дублирующих отзывов по проблеме, это затрудняет работу с ними. Так же просим ответить на вопросы Администратора. 16.03.2019 Засчитано за консультации в колл-центре. 21.03.2019 Так как в данной ситуации подтвердить ошибку банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-18T09:32:30+03:00
Добрый день! С момента получения вами кредита прошло более полутора лет, отвечая на ваш отзыв, мы основываемся на документы, подписанные вами при оформлении кредитной сделки. В архиве банка хранится экземпляр договора, ваше пожелание относительно приобретения дополнительных услуг было выражено письменно, в связи с этим, услуги были подключены. Относительно подключенных услуг. Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам уникальную возможность пропуска платежа вследствие неблагоприятных жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение позволяет получать напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. По поводу услуги страхования поясним, что при заключении этого договора банк выступает агентом страховщика, а клиент заключает отдельный договор со страховой компанией, поэтому банк не вправе принимать решений в отношении этого договора. По вопросам, связанным с услугой страхования, необходимо обращаться напрямую к Страховщику. Контактные данные страховой компании указаны в договоре страхования. Мы с пониманием относимся к вашей позиции. Однако, принимая во внимание наличие ваших подписей (согласия) во всех документах, оформленных в момент выдачи кредита, разделить ее мы не можем. Сожалеем, что сложившаяся ситуация омрачила наше сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Одобрили сумму больше, чем просили, но согласились ее снизить

Оценка 5

Долго с мужем откладывали ремонт в долгий ящик. То детям деньгами помочь надо, то на здоровье, по итогу накопленные деньги шли куда угодно, только не в нашу квартиру. Решила брать... Читать полностью

17.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024