Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз

13.03.2019 21:33
6931
1
Без оценки
Зарегистрировалась на сайте специально, что бы оплатить интернет заказ. При оплате вылезает "Не получилось Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз." Ну и что мне с этим делать? Ни онлайн чата,  ни почты для обращения. Сумма не маленькая закинута, оплатить в интернет магазине надо уже сегодня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-17T17:51:27+03:00
К сожалению, оценку снимаем, так как банк не получил необходимые данные.
ЮMoney
ЮMoney
2019-03-17T15:55:52+03:00
Уважаемый kazuma773! К сожалению, мы так и не дождались от вас информации, чтобы всё проверить. Такая ошибка может быть в нескольких случаях, например: - когда статус кошелька не позволяет совершать определенные операции (переводы, платежи в иностранные магазины) и его нужно повысить. О том, какие бывают статусы, можно почитать здесь: https://yandex.ru/support/money/identification/general.html; - если операции по кошельку приостановлены; - проблемы на стороне магазина и пр. Написать в поддержку всегда можно через раздел Помощи на нашем сайте: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html, а чат есть в приложении, где коллеги с радостью вам помогут. Будем рады помочь, как только отправите нам детали в поддержку supp@money.yandex.ru или подскажете номер переписки с коллегами. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,93
средняя оценка
27%
решено проблем
1 028
отзыва
1 013
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024

Перечисление зарплаты на ЮМАНИ карту МИР

Оценка 5

Не указали в назначении платежа номер кошелька юмани. Обратился в поддержку в приложении. Разъяснили, что деньги вернутся отправителю обратно через 2-5 рабочих дней. Спасибо за... Читать полностью

14.06.2024

Заблокировали операции по кошельку

Оценка 5

19.04.2024г положил наличные на кошелек через терминал Сбербанка как только хотел сделать перевод с кошелька на карту озон банка, то были наложены ограничения не понятно по какой... Читать полностью

19.04.2024