Лучше отказали бы сразу и не вводили в заблуждение

14.03.2019 13:58
2622
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Давайте ка я расскажу свою историю, которая вызвала столь негативную реакцию с моей стороны. В феврале, когда я понял, что смена автомобиля неизбежна, решил искать недостающие деньги. Предложения розничных банков, припаркованных при автосалонах, можно смело мимо ушей пропускать или гасить их сразу же, воспользовавшись ради скидки. Я получаю зарплату через указанный банк ВТБ уже много лет. И, клюнув на рекламу в приложении, подал онлайн заявку, который сладко предлагал мне процентную ставку ОТ 7.9% для зарплатных клиентов. Как ни странно, пришла сразу же почти СМС, в которой было прописано - ваша заявка одобрена, идите с пакетом документов в офис банка. Что я и сделал. Сразу же специалист сказала, что 7.9 - это не про меня, ок, но почему тогда данное условие, при выполнении которого дается сия замечательная ставка, не было прописано в приложении? Недостоверная информация в программном продукте банка? Идем дальше. Специалист рассчитала предложение на 5 лет со страхованием жизни - о котором я тоже узнал только в офисе. Невозможно было прочитать о данном условии при получении информации о кредите. Еще один косяк. Ставку кое как отрегулировали на 10.8, потом, в очередной визит, ее правда снизили до 10%. Специалисты очень вежливо попросили дополнительные документы - тогда почему опять же в приложении стояло заманчивое по паспорту и СНИЛС? Ок, собираю доки, приношу, меня заворачивают в очередной раз - типа а по нашим стандартам в трудовой книжке должно стоять то и то. Уже почуяв неладное, иду обратно в кадры на работе и переделываю по их требованиям. Подаю опять. Очередная коллизия - специалист не может отправить на окончательное решение - так как заявка подана онлайн. Специалист пишет служебную записку, но от этого мне ни жарко ни холодно, я уже провел энное количество часов в офисе во время нескольких посещений. Сегодня утром бодро отзванивается, и радостно сообщает, что ЕЙ УДАЛОСЬ отправить заявку в окончательном варианте. Стоп, а я не пришел разве ОФОРМИТЬ уже одобренный кредит? В итоге в обед СМС, которые с благодарностью за посещение офиса (несколько раз) отказывает мне в получении кредита. Занавес. Через Вас я хочу передать Вашим коллегам из розничного отдела ВТБ в городе Якутске пламенный привет, и пожелания успешной работы в деле дальнейшего введения в заблуждение населения крупнейшего по территории субъекта РФ. Копию пламенного привета в надлежащем виде подаю в антимонопольную службу с претензией на ненадлежащую рекламу, посредством которого зарплатный клиент банка был ВВЕДЕН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и напрасно потратил энное количество не только своего, но и коллег - времени, в тщетной надежде воспользоваться заманчивым предложением финансового учреждения, которое на поверку оказывается фиктивным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-30T19:33:11+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга ни кредитная, ни рекламная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-15T20:22:49+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить Вам разъяснения по ситуации, чтобы между нами не оставалось недопонимания. В настоящее время в Банке действительно возможно снижение процентной ставки по кредиту наличными на 3% при подключении пакета услуг «Мультикарта» с опцией «Заемщик». Поэтому Вы могли видеть в ВТБ-Онлайн предложение от Банка по указанной ставке. При этом обращаем Ваше внимание, что заявки на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке, окончательное решение принимается в офисе после обращения и предоставления актуальной персональной и финансовой информации. Также мы размещаем подробные условия кредитования на нашем сайте, где опубликованы, в том числе процентные ставки, как при заключении договора страхования, так и без него. Информацию из Вашего отзыва мы передали руководителю в обслуживающий офис для дополнительного анализа ситуации. Поверьте, мы всегда готовы совершенствоваться и выступаем за процесс непрерывных улучшений. Сожалеем, что оформление кредитного продукта вызвало у Вас негативные эмоции, однако прокомментировать принятое кредитное решение и сообщить причину отказа по Вашей заявке мы не можем. Примите наши извинения за возможные неудобства и будем рады продолжить с Вами наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 258
отзыва
29 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024