Срок действия сертификата для средства подписи истек 13.03.2019

14.03.2019 17:58
2592
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являемся клиентами Банка Возрождения уже более 10 лет.Пользуемся интернет-банком конечно. Не буду описывать интерфейс и удобство использования данного сервиса, дело в основном - привычки. Советовать бы не стала друзьям-знакомым. Сертификат для подписи действует один год, и каждый год в период перевыпуска, пару дней остаёмся без возможности осуществлять расчеты через Банк Возрождение. Каждый год возникает какая-то проблема. В декабре 2018 случился переход на новую версию интернет-банка. И уже где-то в начале февраля 2019 поступил запрос в интернет-банке на плановый перевыпуск сертификата подписи.  Все процедуры по перевыпуску произвели, подписали и отправили акт. Предыдущий сертификат изменил статус на "неактивен", новый заработал, после получения банком по интернет-банку подписанного акта об оказании услуг повыпуску сертификата ключа проверки электронной подписи. Всё достаточно оперативно. Ну думаю в этом году всё прошло гладко и быстро, супер. Ха-ха. Когда, истек срок прошлогоднего сертификата (это того, что уже неактивен около месяца и думать про него все забыли), при входе в клиент-банк появляется сообщение "Срок действия сертификата ХAХХDAХ0000Х000ХAХХХ для средства подписи истек 13.03.2019". Второй день никаких платежей соответственно!  В техподдержке обещают: "решить проблему в течение дня" и "письмо с вашей проблемой отправлено на специалистов". Завтра день выплаты аванса за первую половину месяца, вот сотрудники будут рады.... Руководство склоняется закрыть в вашем банке расчетный счет.  Номер обращения 14425682.
Возрождение
Возрождение
2019-03-15T17:03:33+03:00
Уважаемый Irvirina! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что по факту получения от Вас дополнительной информации проведена проверка по результатам которой Ваша проблема была решена, о чем Вы были уведомлены сотрудником обслуживающего офиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Дополнительно хотим сообщить, что в случае возникновения проблем с использованием Клиент-банка рекомендуем Вам в том числе, обращаться в обслуживающий офис для скорейшего решения проблемы. Надеемся возникшая ситуация не повлияет на наши взаимоотношения в будущем. Мы будем Вам благодарны, если Вы подтвердите решение Вашей проблемы в комментариях к данному отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
Irvirina
2019-03-15T17:15:39+03:00
Уважаемый Банк «Возрождение», проблема действительно решена сегодня к концу рабочего дня. За рекомендацию благодарю, комментировать её не буду. Спасибо.
Зачтено