Росбанк

15.03.2019 07:17
2906
Оценка
5
Отзыв проверен
Работаю с банком уже​ 12 года.Изначально счет открывал как ИП в офисе своего поселка, но офис РОСБАНКа в 2016.Ну так вот.. после закрытия офиса РОСБАНКа у нас в поселке, пошел открывать счет в Сбер, т.к. подумал, что разницы никакой, в каком банке обслуживаться, лишь бы офис рядом был. Но, на свое счастье, счет в РОСБАНКе так и не закрывал, иногда проводил мелкие операции без посещения офиса в ближайшем городе (Канск), чтобы поддерживать обороты.. Что могу сказать о том, как прошли эти 3 года. Да, когда офис находится рядом, как Сбер, это удобно. Но удобно только в расстоянии. На этом основные плюсы заканчиваются, и начинается головная боль. На любой вопрос отправляют на горячую линию, и ждешь пока пятый по счету специалист решит твою проблему. Непонятные и постоянные блокировки счета, и как следствие – задержки с платежами поставщикам со всеми вытекающими.. В общем, надоело мне эта вечная проблема в Сбере, и в январе 2019 года поехал в старый родной РОСБАНК в г.Канск, в надежде, что здесь таких проблем не будет.Что могу сказать.. За два месяца обслуживания в РОСБАНКе в г.Канске у меня кардинально поменялось мнение о банковском сервисе.Во первых, в Канске мне сразу выделили конкретного менеджера Елену, который сказала мне, что теперь она всегда будет меня обслуживать, чтобы я не бегал, как в Сбере и не искал свободного оператора. И самое главное, она дала мне визитку с сотовым телефоном, а не телефон горячий линии. Для меня самое важное быть на связи с Банком постоянно и решать проблемы оперативно, а не слушать музыку в телефоне по 10 минут. Я конечно не злоупотребляю личным временем своего менеджера, но пару раз были случаи, когда звонил и в выходной, и поздно вечером. И всегда(!) Елена брала трубку и отвечала на все вопросы. Вот это я, конечно, ценю в первую очередь в обслуживании! Мне так спокойно и привычно! Второе, на мой вопрос о блокировках счета Елена мне спокойно ответила, что запросы от органов поступают во все банки, и РОСБАНК не исключение, но она потратила больше часа, консультируя и объясняя мне, каких операций стоит избегать, как правильно проводить операции по снятию налички и многое другое. И ведь я все понял! Если бы мне в другом банке так обстоятельно обьясняли, а не просто пихали перечень документов, не было бы всех этих заморочек с приостановлениями. И все эти два месяца меня никто не беспокоит никакими запросами, и никаких блокировок счета. Вот это я понимаю, действительно качественный сервис, и клиенту проблем не создают, и свое время экономят. Ну и третье.. В РОСБАНКе столько новых продуктов появилось. Девчонки сразу открыли мне и премиальную карту, этим самым решив мою главную проблему. Мне не надо ездить каждый раз в Канск, чтобы снять деньги. Спокойно перевел деньги с расчетного счета на личный и снял в банкомате любого банка (!) без комиссий! И кредитную карту оформили с интересным бонусом. Сейчас могу со всех покупок, а не только с одной категории, как в других банках, получать назад проценты. И жене такую же карту сделал, она очень довольна, что тоже не надо в офис ездить, все в приложении может сделать. И самое главное, три дня назад позвонил в офис, чтобы узнать, можно ли купить валюту по индивидуальному курсу. До этого обращался в другой банк, но там столько условий выкатили для того, чтобы индивидуальный курс получить, что я сразу отказался. А оказалось, что в РОСБАНКе достаточно иметь премиальную карту – и все это делается без лишних документов и проволочек. Самый классный банк! Всем рекомендую, и очень рад, что не стал прекращать сотрудничество с РОСБАНКом, а наоборот, только с ним теперь и работаю!
Росбанк
Росбанк
2019-03-18T16:05:10+03:00
Уважаемый Kansk! Добрый день. Благодарны, что Вы смогли найти время для позитивной обратной связи по результатам нашего сотрудничества. Приятные слова мы уже передали Елене, мы обязательно поощрим ее профессионализм. Уверены, финансовое сотрудничество продлится не один год и будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Алена Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022