Работаю с банком уже 12 года.Изначально счет открывал как ИП в офисе своего поселка, но офис РОСБАНКа в 2016.Ну так вот.. после закрытия офиса РОСБАНКа у нас в поселке, пошел открывать счет в Сбер, т.к. подумал, что разницы никакой, в каком банке обслуживаться, лишь бы офис рядом был. Но, на свое счастье, счет в РОСБАНКе так и не закрывал, иногда проводил мелкие операции без посещения офиса в ближайшем городе (Канск), чтобы поддерживать обороты..
Что могу сказать о том, как прошли эти 3 года. Да, когда офис находится рядом, как Сбер, это удобно. Но удобно только в расстоянии. На этом основные плюсы заканчиваются, и начинается головная боль. На любой вопрос отправляют на горячую линию, и ждешь пока пятый по счету специалист решит твою проблему. Непонятные и постоянные блокировки счета, и как следствие – задержки с платежами поставщикам со всеми вытекающими.. В общем, надоело мне эта вечная проблема в Сбере, и в январе 2019 года поехал в старый родной РОСБАНК в г.Канск, в надежде, что здесь таких проблем не будет.Что могу сказать..
За два месяца обслуживания в РОСБАНКе в г.Канске у меня кардинально поменялось мнение о банковском сервисе.Во первых, в Канске мне сразу выделили конкретного менеджера Елену, который сказала мне, что теперь она всегда будет меня обслуживать, чтобы я не бегал, как в Сбере и не искал свободного оператора. И самое главное, она дала мне визитку с сотовым телефоном, а не телефон горячий линии. Для меня самое важное быть на связи с Банком постоянно и решать проблемы оперативно, а не слушать музыку в телефоне по 10 минут. Я конечно не злоупотребляю личным временем своего менеджера, но пару раз были случаи, когда звонил и в выходной, и поздно вечером. И всегда(!) Елена брала трубку и отвечала на все вопросы. Вот это я, конечно, ценю в первую очередь в обслуживании! Мне так спокойно и привычно!
Второе, на мой вопрос о блокировках счета Елена мне спокойно ответила, что запросы от органов поступают во все банки, и РОСБАНК не исключение, но она потратила больше часа, консультируя и объясняя мне, каких операций стоит избегать, как правильно проводить операции по снятию налички и многое другое. И ведь я все понял! Если бы мне в другом банке так обстоятельно обьясняли, а не просто пихали перечень документов, не было бы всех этих заморочек с приостановлениями. И все эти два месяца меня никто не беспокоит никакими запросами, и никаких блокировок счета. Вот это я понимаю, действительно качественный сервис, и клиенту проблем не создают, и свое время экономят.
Ну и третье.. В РОСБАНКе столько новых продуктов появилось. Девчонки сразу открыли мне и премиальную карту, этим самым решив мою главную проблему. Мне не надо ездить каждый раз в Канск, чтобы снять деньги. Спокойно перевел деньги с расчетного счета на личный и снял в банкомате любого банка (!) без комиссий! И кредитную карту оформили с интересным бонусом. Сейчас могу со всех покупок, а не только с одной категории, как в других банках, получать назад проценты. И жене такую же карту сделал, она очень довольна, что тоже не надо в офис ездить, все в приложении может сделать. И самое главное, три дня назад позвонил в офис, чтобы узнать, можно ли купить валюту по индивидуальному курсу. До этого обращался в другой банк, но там столько условий выкатили для того, чтобы индивидуальный курс получить, что я сразу отказался. А оказалось, что в РОСБАНКе достаточно иметь премиальную карту – и все это делается без лишних документов и проволочек.
Самый классный банк! Всем рекомендую, и очень рад, что не стал прекращать сотрудничество с РОСБАНКом, а наоборот, только с ним теперь и работаю!