Не работает офис

18.03.2019 12:48
2201
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Возникла срочная необходимость пополнить счет организации. Приехал в воскресенье 17.03.19 в офис на Дворянской, г. Владимир, так как только там есть банкоматы банка Русский Стандарт. Дверь закрыта, при проведении карты через картридер ничего не происходит. Никакой информации на дверях нет. Звонок на горячую линию тоже ничего не дал. Никто ничего не знает. Приехал на следующий день к 9 утра в этот же офис, оказывается, нет света. Когда будет - никто не знает и как мне денег положить - тоже не известно, потому что я как юр.лицо могу положить на свой счет только через кассу или через банкомат этого банка. Звонок на горячую линию, где мне предложили съездить в другой город и там положить денег на счет. А ближайшее отделение находится от меня за 100 с лишним километров. Я заплачу за проезд, когда я приеду и положу деньги я заплачу за комиссию за то, что я пользуюсь услугами этого банка. Вопрос: 1. Кто мне компенсирует затраты и мое личное время? 2. Почему нельзя было еще вчера сделать объявление на банке о том, что отделение не работает? Наблюдал безуспешную попытку нескольких человек, которые пытались попасть к банкоматам. 3. Когда все таки заработает единственное отделение вашего банка в г.Владимир? 4. Нельзя ли рассмотреть вопрос о дополнительных банкоматах, которые не находятся непосредственно в вашем отделении, чтобы не ставить ваших клиентов в довольно трудное положение?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-19T10:05:29+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Доступ в банкоматную зону в нерабочее время офиса (17.03.2019) был действительно ограничен в связи с отключением электроэнергии. Поскольку отделение не работает в выходные, соответствующее объявление не было размещено в этот же день. На текущий момент проводятся необходимые работы по устранению сбоя. Приносим извинения за неудобства. Дополнительно я направила информацию об увеличении количества банкоматов в качестве предложения, которое может быть учтено Банком в дальнейшем. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ву Радиону В. за своевременное напоминание о текущем платеже по кредиту, а также за содействие в отмене неустойки за несвоевременный платёж. Спасибо большое... Читать полностью

30.10.2023

Клиентоориентированный банк!

Оценка 5

По карте Мир в банке начисляется повышенный кэшбэк при условии оборота в 10 000 рублей,по ряду услуг,в частности ЖКХ. Начисляется 5 числа каждого месяца. Увидев,что кэшбэк не... Читать полностью

05.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Являясь клиентом банка, я попал в трудную жизненную ситуацию, в результате чего возникла просроченная задолженность по кредиту.  Набежали пени и возросла сумма... Читать полностью

08.10.2021

Обратите внимание

Оценка 5

Почему так мало говорят о банке «Русский стандарт»!?) Банк то во многом афигенен!) - Тут Вам и сервис в полном его понимании - вежливость, обходительность, желание помочь... Читать полностью

23.09.2018