Странный Колл-Центр + Офис банка

18.03.2019 22:42
3962
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочу обратиться к колл-центру Транскапиталбанка (ТКБ). Со мной приключилась такая история заказал дебетовую карту роста ТКБ 28.02.2019г. Все хорошо пришёл в офис заполнил заявление и стал ждать уведомления банка о выпуске карты и доставления в офис в котором планировал её забрать, но это не так то просто! После двух недель ожидания стал беспокоиться все ли в порядке позвонил в КЦ узнать сроки изготовления и доставки карт сказали максимум 12 рабочих дней. Ведь есть и минимум иначе бы не звонил Ладно жду ещё и 15.03.2019 звоню в КЦ снова с тем же вопросом. Консультант выслушала и сказала ожидать. Наконец она отвечает что по этому поводу сказать ничего не может направит запрос в офис и мне перезвонят, никто так и не позвонил объяснить всю ситуацию. Проходит ещё день опять пытаюсь найти связь с банком звоню в КЦ снова отправим запрос вам перезвонят но никто абсолютно не звонит мне из банка. 4-я попытка позвонив в КЦ получилась удачнее сказали карта готова можете забрать на вопрос (Почему банк никак не уведомляет своих клиентов о готовности карты к выдачи или объяснить хоть что то по моему вопросу) Мне говорят сотрудники банка вам звонили а я ВНИМАНИЕ не брал телефон смех да и только и это если я 3-4 раза звонил в КЦ то и мне в обратном направление должны столько же позвонить раз они обращения каждый раз делали, к слову посмотрел распечатку вызовов по моему сотовому ну нет звонков из вашего банка  там только исходящие от меня зачем так врать в лицо ? Вывод: карту я получил но сколько недопонимания и неразберихи в этом простом вопросе. Разберитесь уже кто из вас лукавит. Подведем итоги я только начал знакомство ТКБ банком, нигативных моментов не слышал от своего круга общения, но как обычные вопросы ставят КЦ в тупик мне не понятно. Возможно дальше будет лучше но пока очень слабая работа.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2019-03-22T12:54:00+03:00
Уважаемый Yung Bank! Сожалеем, что ожидание обратной связи доставило Вам неудобства. Примите наши извинения. Нами уже приняты меры для исключения подобных недочетов. Ваши замечания были приняты банком во внимание, мы приложим все усилия, чтобы данная ситуация более не повторилась. Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом. Надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022