Техническая поддержка онлайн-банка

19.03.2019 12:01
2202
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую! 4 марта я обратился в техническую поддержку онлайн-банка (бинбанк online) из-за невозможности выполнить перевод с карты на карту, номер обращения [b]5654793[/b]. 12 марта это обращение было закрыто сотрудниками банка без решения проблемы и создано новое под номером [b]5664485[/b]. По состоянию на 19 марта, а это спустя 2 недели от первичного обращения «воз и ныне там» и в ответ только обещания. [b] Считаю недопустимым такие сроки устранения проблем.[/b]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-03-20T13:31:42+03:00
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. По вашему обращению техническими специалистами ведутся работы, направленные на исправление сложившейся ситуации. Точные сроки, к сожалению, на данный момент озвучить не сможем. Банком регулярно проводятся обновления, направленные на устранение выявленных ошибок и повышение стабильности работы интернет-банка, и мы будем рады решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024