Навязанное смс-информирование

19.03.2019 21:14
1497
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.03.2019 по договору № 56036660458 я приобрела в рассрочку от вашего банка технику. В договоре прописано, что я заказываю себе услугу СМС- информирования за 1200 рублей, но мне она совершенно не нужна, я не стала подписывать согласие. Тогда мне отказали в рассрочке. Специалист заверил, что я могу согласиться, а потом пойти в банк города Орска и написать отказ от этой услуги и я подписала. Далее, обратившись в банк, мне дали отказ в принятии заявления, сославшись что только в Оренбурге это можно сделать. Причем, никто не проинформировал меня об этом на этапе подписания договора, а просто соврали, что отказ принимают в любом банке.По указанным телефонам офиса банка мне сказали тоже самое - езжайте в Оренбург и там пишите заявление. Ехать за 200 км в незнакомый город пожилому человеку из-за навязанной услуги считаю возмутительным. Не хотелось бы разочаровываться в банке так быстро. Прошу отключить услугу смс-информирования, она мне не нужна.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-03-20T09:43:51+03:00
Уважаемая Client35! Банк благодарит Вас за обратную связь, мы обязательно проверим корректность действий сотрудника и в случае необходимости проведем с ним дополнительное обучение. Услугу СМС-информирования Банк отключит, стоимость сервиса вернем на Ваш счет. С уважением, Отдел качества
Client35
2019-04-22T15:05:47+03:00
Проблема была быстро и благополучно разрешена. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017