Кэшбэк выплатили за Февраль 2019 а интернет-банк доломали

20.03.2019 08:18
4503
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!! Как я могу увидеть в интернет банке остаток по своей карте *5641,если в сумме операций я могу увидеть только сумму начисленного кешбэка за Февраль по Отличной карте,а сальдо(остаток) не отображается.  Как я могу снять остаток денег со своей карты??? Подать заявление на закрытие счета после снятия денег с карты я могу через отделение Вашего банка по адресу :г.Ульяновск ул.Ленина 89 или могу это сделать дистанционно???
РГС Банк
РГС Банк
2019-03-21T11:09:15+03:00
Добрый день! В рамках телефонного разговора сотрудник предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Росгосстрах Банк.
korney
2019-03-21T20:45:42+03:00
Сегодня приехал к Вам в отделение на Ленина 89 в 17-56,снял деньги с карты в банкомате без проблем,подошел к операционистке Сультеевой М.В. и что Вы думаете-7 минут на все про все в отделении Россгострах БАНКА,который закрытием своей Отличной карты ,и судя по отзывам других клиентов с www.banki.ru должен был обслуживать очень долго,а здесь такая скорость. Отдельное спасибо хочу выразить управляющей операционным офисом в г.Ульяновске Сызгановой Марине Николаевне,за профессиональный совет от 180219. Прошу поменять оценку на "5" в моем отзыве и пожелать сотрудникам Ульяновского филиала Россгострахбанка здоровья и профессионального карьерного роста в банковской сфере. Спасибо за 1,5 года выплаты "продуктового" кэшбэка. Надеюсь в Банке Открытие обслуживание будет на достойном уровне. Всего Вам доброго и хорошего. ОТЛИЧНАЯ КАРТА РГС банка за 1,5 года пользования ею себя полностью оправдала и окупила.
Зачтено

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013