Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

20.03.2019 11:07
2594
Оценка
5
Отзыв проверен
С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как вкладчик и держатель дебетовой карты. Почему я оцениваю их работу на "5" за 10 лет сотрудничества? Одним словом - клиентоориентированность или в примерах: 1) В ипотечном отделении на В.Красносельской (сейчас закрыто) сотрудники могли перерабатывать по 2 и более часа после закрытия отделения, обслуживая валютных ипотечников во время скачков валютных курсов в 2008-9 гг., когда внести платёж завтра значило для клиента переплатить не одну тысячу рублей; 2) Условия кредитного договора были максимально понятными и за 5 лет с банком ни разу не возникло недопонимания по поводу внесенных или планируемых к внесению сумм; 3) После полной выплаты ипотечного кредита я на эмоциях порвал и выкинул все документы о нём. А зря. Выкинул я и платёжное поручение об оплате банком квартиры. А вот банк не только сохранил все документы, но и безвозмездно их мне восстановил. Пустячок? Но очень приятный, когда можешь потерять квартиру в борьбе с банкротством застройщика... 4) Сотрудники в отделении всегда работают по полной. Даже если клиенты буквально нависают над их головами в выходные дни... 5) Если в отделении есть возможность выдать незаказанные денежные средства - вам их выдают. Никто ни разу не отказал ни в одном отделении просто потому, что не заказали. ЭТО ЖИРНЫЙ ПЛЮС. 6) Не затягивают выдачу вклада на три дня по причине проверки доверенности, как это делают почти все другие банки, в нарушение законодательства РФ; 7) Дают телефон отделения, по которому можно дозвониться и заказать наличные, а не как в главном банке страны, только при личном присутствии... 8 ) Условия договора/вклада максимально понятны и изложены крупным шрифтом на одном листе. Это тоже всегда приятно, когда ты четко видишь, что подписываешь; 9) Единый банк в России: операцию можно провести и во Владикавказе, несмотря на то, что счёт открыт в Москве. Никакий дополнительных комиссий за экстер. обслуживание; 10) 10 рублей за интернет-платёжку. Даже если вы оплачиваете автомобиль или квартиру в другом городе. Это Большой плюс. 11) Если что-то не смогли решить сотрудники в отделении при визите, Вам всегда перезвонят и уточнят. Да, были и проблемы с банком: когда нечем было платить, когда курс доллара вырос в два раза, я написал банку письмо с просьбой о реструктуризации, которое осталось без ответа. Но обязан ли был банк мне идти навстречу в ущерб себе? Навряд ли... И знаете, спустя 10 лет, я благодарен, что банк не пошёл мне тогда мне навстречу. Возможно, благодаря этому, я сейчас не заёмщик, а кредитор банка. Конечно, есть и недостатки: 1) это контакт-центр... Иногда чтобы уточнить детали нужно ехать в отделение, хотя это работа именно контакт-центра. Иногда сотруднику нужно связываться с руководством, тех.поддержкой, т.е. нужно "втянуться" в проблему клиента, а на это сотрудники колл-центра почти никогда не готовы, они работают по шаблону... Хотелось бы иметь доступ к более универсальным специалистам не только в отделениях. 2) Очереди в отделениях в выходные дни. Это факт. Хотя я и понимаю, что это издержки дороговизны офисов. Приходите в будни с утра или днем. Сейчас я являюсь держателем дебетовой карты и вкладчиком банка. И я всегда рад, когда на Банки Ру в разделе вклады мне подходит по параметрам вклад Хоум кредит Банка. Это значит, что я вернусь в свой любимый банк, как водится, со своими плюсами и минусами. Но клиентоориентированность ничто не заменит. И это самое главное.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-03-20T15:09:26+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за объективный и положительный отзыв, основанный на личном опыте. Приятно, что Вы с нами на протяжении стольких лет, мы ценим наших постоянных клиентов. Мы и в дальнейшем будем заботиться о Вас – модернизировать дистанционные сервисы, предлагать новые услуги и продукты и постоянно повышать уровень обслуживания. Благодарю Вас за то, что нашли время и написали добрые слова о нашем Банке, а небольшие недочеты мы исправим.) Уверена, что еще не раз оправдаем Ваш выбор финансового партнера. Для сопровождения договора направила в смс свои контакты.;) С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024