Сколько можно мучить пенсионера?

20.03.2019 12:50
3010
7
Оценка
1
Отзыв проверен
С социальной карты на протяжении нескольких лет взыскивалось свыше 50 %. В рамках данной проблемы было оформлено обращение 190320-0107-192200. Кроме этого с пенсионного счета так же взыскивалась гражданская пенсия в размере 100 %, в рамках этой проблемы было оформлено обращение  190320-0099-468800 Прошу: 1) произвести анализ и подсчет взысканных сумм; 2) выставить приоритетное рассмотрение обращений; 3)  возвратить незаконно взысканные средства в полном объеме. В случае игнорирования, моего обращения, я буду вынужден, обратиться в контролирующие органы: Прокуратура РФ, ЦБ РФ и обратиться с заявлением в суд. Я знаю, что часто Вы неразумно растягиваете сроки и приходится постоянно звонить на горячую линию, унижаясь, упрашивая руководство ускорить срок и выставить приоритетное рассмотрение, но и того бывает недостаточно. Вы их продлеваете раз за разом, присылая новые сроки рассмотрения.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-25T15:32:30+03:00
Добрый день! Мы разобрались в ситуации. Излишне взысканные средства возвращены на ваш счет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024