Неисполнение обязательств со стороны банка

22.03.2019 01:20
5662
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую уважаемых читателей и клиентов настоящих, а так же возможно будущих БалтИнвестБанка! 16.03.19 подала заявку на полное досрочное погашение через приложение БалтИнвестБанка. Предварительно уточнив у специалиста на горячей линии сумму для полного досрочного погашения, а озвучено было: 231 970 руб. 52 коп., однако в приложении фигурировала сумма 230 618 руб. 27 коп. - это сумма общей задолженности на сегодняшний день! 17.03.19 статус заявки сменился на исполнено и в этот же день   денежные средства были отправлены в банк.18.03.19 деньги поступили и отображались на счёте. Зайдя в мобильное приложение 21.03.19 заявка на полное досрочное погашение была уже почему-то не выполнена... Я сразу позвонила в БалтИнвестБагк и на вопрос: - "почему заявка не выполнена?" Был дан ответ: - "составляйте заявку уже на 25.03.19". При чём, сумма увеличилась уже на 1 500р.!!!Получается из-за ошибки и некомпетентности сотрудника я должна платить проценты и нести финансовые потери. Даже когда я спросила: - "почему в приложении отображается одна сумма, а вы мне называете другую?", на это "специалист" не смог мне объяснить и ответить, и озвучил сумму для полного досрочного погашения: 231 970 руб. 52 коп. Не связывайтесь с этим БалтИнвестБанком, не совершайте моих ошибок!!!

О банке

Народный рейтинг

189 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады