Обслуживание оставляет желать лучшего

25.03.2019 11:11
9765
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! 22.03.2019 г. в 14 ч. решила произвести оплату коммунальных услуг в кассе доп. офиса банка Кубань Кредит в ст. Ленинградской, столкнулась с тем, что потратила 1 час времени, чтобы оплатить квитанции, выслушать хамство кассира окна 3 кассы и в итоге оплатить в окне 4 кассы. Отстояв в очереди в 3 окно кассы полчаса, и оказавшись уже 2-ой перед окном 3, кассир перестала принимать платежи по причине "отключения интернета" и "выгрузки файлов", со слов кассира. В течении 25- 30 мин не работала ни одна касса, последние из очереди уходили,  приходили новые люди-плательщики, в офисе - столпотворение. Когда с перерыва пришла кассир 4 окна кассы - это было единственное окно, у которого не было проблем с интернетом и приёмом платежей, на вопрос к кассиру 3 окна "почему 4 окно принимает платежи и как скоро я смогу оплатить у Вас, кассир, округлив глаза собирает квитанции (причем предыдущего неоплатившего клиента) и швыряет мне со словами "нате и платите где хотите, буду я ещё тут выслушивать!" Причем у этого кассира ещё сидел ученик! Это что откат в 90-е, у банка регресс? Почему нельзя хотя бы предупредить плательщиков о проблеме, устранить её или хотя бы извиниться за причинённые неудобства, оборудовать  банк работающими терминалами оплаты с  qr кодом? Вопрос: камеры тоже не работали? Как совершать более крупные операции, если уже у сотрудников снизу отношение к клиентам как к быдлу? Теряется доверие к банку, а жаль!
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2019-04-03T16:29:20+03:00
Уважаемый larisageorgievna! Благодарим Вас за обращение по поводу ненадлежащего обслуживания в кассе дополнительного офиса «Ленинградский» и приносим искренние извинения за доставленные неудобства По указанному факту проведено служебное расследование, которое установило, что 22 марта 2019 г. с 14:20 до 14:40 прием платежей был прекращен в связи с экстренным проведением технологических работ. Мы всегда готовы учитывать Ваши замечания и пожелания наших клиентов по организации работы дополнительных офисов. По всем возникающим вопросам и предложениям по повышению качества обслуживания Вы можете обращаться к операционному директору ДО «Ленинградский» Виталию Николаевичу лично, либо по телефону (86145) 7-08-95. Еще раз спасибо Вам за отзыв и неравнодушие. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас в числе клиентов банка.

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты