Не возвращают финансовую защиту

26.03.2019 16:30
3047
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и КБ «Ренессанс Кредит» 16.03.2019г. заключен кредитный договор, из которых часть денежных средств навязанная мне услуга Сервис-Пакета «Финансовая защита» и неозвученная услуга «SMS-оповещение». Без «Финансовой защиты» мне бы отказали в выдаче кредита,либо процентная ставка была бы в 3 раза больше, как утверждал менеджера. Придя домой, изучив договор, я увидела, что данные опции являются добровольной. Также, менеджер банка уверила меня что перенести дату,например под аванс не составит ни какого труда и для этого нужно позвонить на горячую линию или перенести самой через личный кабинет, но ни слова не сказала что  таким образом я активирую пакет«Финансовая защита», что я и сделала 20.03.2019г., перенесла платеж с 16 числа на 27.Обратившись в отделение банка 23.03.2019г. для написания заявления об отказе от данных услуг и возврате денежных средств, мне было отказано даже в приеме самого заявления, по причине активации услуги «Финансовая защита». Горячая линия мне также не смогла помочь в данном вопросе (обращение №28708113), аргументируя это тем, что я 20.03.2019г. активировала пакет и они считаю что услуга выполнена в 100% размере и не имеет значения на какой она срок, и даже то что я обратилась в течении 14 календарных дней с момента предоставления услуги и оформления кредита вернуть обратно не и чего нельзя, своим отказом, по их мнению они не нарушают ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 782 Гражданского Кодекса РФ в данном случае не применима (банк не понес ни каких расходов предоставив мне эту услуги и при отмене операции «переноса платежа» получил бы так же причитающие ему проценты по кредиту в полном объеме, так как первый платеж должен состояться только 16.04.2019г.). Не рекомендую этот банк ни кому!!!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-04-03T11:43:54+03:00
Добрый день. Основные комментарии по вашему обращению были предоставлены вам в рамках телефонных переговоров с сотрудником банка 25.03.2019 года. Заметим, что наши специалисты нацелены только на качественный сервис, поэтому к оформлению кредита/карты подходят очень ответственно и серьёзно, разъясняя как условия кредитного договора, так и возможности дополнительных услуг, стоимость и порядок их оплаты. Также клиентам предоставляется кредитная документация, в которой указаны все предложенные банком условия. Вместе с тем, заёмщик самостоятельно принимает решение о заключении сделки и свое согласие на её оформление выражает письменно - подписью в договоре. Отказ от подключения таких опций не влияет на решение банка в вопросе кредитования, а дополнительные услуги подключаются только на добровольной основе. При заключении кредитной сделки вы выразили своё желание на приобретение сервис-пакета «Финансовая защита» и услуги смс – оповещение. Тут расскажем о них более подробнее. Сервис-пакет «Финансовая защита» - это программа, которая предоставляется нашим банком, и позволяет клиенту оградить себя от непредвиденных жизненных обстоятельств. Проанализировав суть и поток обращений клиентов, мы разработали услугу, которая позволяет комфортно и оперативно решать вопросы заемщиков, попавших в сложное финансовое положение. В сервис-пакет входит 5 опций, с помощью которых клиент может: - изменить дату списания ежемесячного платежа; - уменьшить размер ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредита; - пропустить один ежемесячный платеж, при этом срок кредита также будет продлен. Также имеется возможность воспользоваться кредитными каникулами и не платить по кредиту в течение 3 месяцев в случае потери работы, а при наступлении смерти клиента у наследников не возникнет обязательств по погашению долга, кредит будет закрыт за счет средств банка. Хотелось бы отдельно обратить внимание, что 3 первые опции клиент может активировать дистанционно, что очень удобно. 20.03.2019 года вами была активирована опция «Изменение даты платежа» из этого пакета, т.е услуга оказана банком надлежащим образом. Услуга смс-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Поверьте, мы не преследуем цели навязать клиенту ту или иную услугу, каждый клиент анализирует самостоятельно необходимость подключения такого сервиса. На основании вашего отзыва нами была инициирована детальная проверка, а также проанализированы оформленные вами документы. Сообщаем, что до подписания договора вы были ознакомлены со всеми условиями, на которых вам предоставляется кредит, поэтому согласиться с тем, что условия заключения договора не были вам известны, мы, к сожалению, не можем. Таким образом, у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024