Банку не нужны клиенты

29.03.2019 20:29
30935
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.03.2019 года позвонил в банк по телефону горячее линии, чтобы выяснить условия по получение дебетовой карты Visa Infinite. Сотрудник по телефону сообщил, что требований особых нет. Приезжайте в банк, подавайте заявление и получите карту примерно через неделю. Я поинтересовался, а можно ли онлайн оформить заявку, чтобы не ездить дважды в банк, на что был получен отказ. 28.03.2019 приехал в банк, сотрудница задавала вопросы для каких целей собираюсь открывать карту, на что я ответил - расходные операции. Как буду пополнять? Переводом от меня же из другого банка или через кассу. Договорились. Заполнил заявку (в других банках обычно это делают сотрудники, а клиент лишь ставит в нужных местах подпись, окей, не придираюсь). В отделении сообщили, что срок изготовления 2 недели (не сходится с информацией по телефону, но не страшно, подождем). 29.03.2019 звонит сотрудница и говорит, что у меня отказ. Причина, конечно же, не сообщается. Просто так потратил время на этот банк. Не советую открывать там ничего - потратите свое время.