Осторожно! "Злая собака"
Оценка
Отзыв проверен
В течение долгого времени обслуживались водном банке и не меняли его и тут подумали, время идет, конкуренция растет, появляются новые технологии, продукты и т.д., по рекомендации знакомых решились
попробовать открыть счет и поработать с Банком Санкт-Петербург, и если все устроит, перейти окончательно к ним. Заранее заполнив все необходимые документы на сайте, получили первичное одобрение и мне назначили встречу в ближайшем для меня удобном отделение, ДО Петроградский, Каменноостровский пр, 20. Надо сказать, что весь процесс «до встречи»шел гладко и очень порадовал, внимательный персонал реагировал по телефону очень быстро, со мной созванивались несколько раз, уточняли детали, все были
вежливы и приветливы. Встреча с девушкой по имени С-на началась хорошо, первое впечатление – профессионал своего дела, даже не смотря на опоздание на 20 минут (хотя договорились заранее на 10,00) но значение я этому не придаю.
Далее С-на приглашает меня к Руководителю офиса, познакомиться. Пройдя в кабинет, я увидела женщину в глубокой менопаузе, которая с порога начала сверлить меня недобрымвзглядом сквозь очки, пытаясь отыскать во мне доказательства моей вражеской принадлежности, как в последствие выяснилось Л-к Людмила. Я немного смутилась. Руководитель явно возомнила себя подполковником ФСБ и подперев рукой
щеку хамоватым тоном начала: «нуу и как давно ваша компания существует?» казалось бы, в вопросе никакого подвоха, и компания давно существует, но вот тон и подача мне показались странными.. Уважаемая, я Клиент! (всегда прав, между прочим!) я не милостыню пришла просить, а деньги вам платить за ваши услуги! Сама работаю в продажах более 10 лет и правило железное – «вылизывать любого клиента даже самого «маленького».
Следующий вопрос поверг меня в шок «А зачем вам вообще счет открывать в нашем банке?» я чуть со стула не упала! 21 век на дворе, конкуренция, компании тратят миллионы на лояльность клиента, в том числе и потенциального, и вот потенциальный пришел а тут его так! По голове! Видимо такие псевдоРуководители совсем забыли, что они на рынке не одни, а времена совковые давно прошли, и приходим мы, клиенты, в томчисле и за «приятным отношением». Я настолько удивилась и растерялась, почувствовав себя провинившейся девочкой в песочнице, потупив глаза, что то начала про обороты моей компании говорить.. к чему вообще такой допрос, обороты у нас пока не очень большие… и тут еще один смертельный комментарий «руководителя» «Тем более, зачем вам еще один счет? Вы же комиссию будете платить» емае! уж от 3 000р в месяц дополнительно не обеднеем, не так плохи наши дела.
Продолжать этот разговор я была не намерена. Гражданка «руководитель»! если даже по каким-то причинам вы не хотите с нами сотрудничать (хотя странно первичную проверку мы прошли в офис нас пригласили)
можно сказать об этом культурно и интеллигентно, оставив у клиента приятное послевкусие, в этом и заключается профессионализм! Но если вы ходите на работу, чтобы унижать и издеваться, или не можете справиться со своими эмоциями при виде женщины моложе и красивее вас, я бы вам порекомендовала оставить свой пост, так как вы позорите не только вашу должность, но и сам банк в котором служите. Я выбежала из кабинета очень быстро, настроение было испорчено на весь день, жалко было потерянного времени, я сразу сделала звонок и сообщила в службу поддержки об инциденте, девушка на том конце провода зафиксировала мою жалобу. Надеюсь, информация не будет сокрыта, а дойдет до нужного лица. [b][/b][i][/i][u][/u][s][/s][s][/s]
Администратор народного рейтинга
2019-05-14T19:12:08+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Санкт-Петербург»
2019-04-01T13:28:02+03:00
Уважаемая LX953!
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
С Вами по телефону связывался наш представитель, принес извинения и предоставил комментарии по сложившейся ситуации.
Уточним также, что при открытии расчетного счета Банку необходима информация о деятельности Вашей организации. По имеющейся у нас информации, 01.04.2019 Вы записаны на встречу в офис «Коммерческий департамент -2».
Мы высоко ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
32.14% — 45.07%
Полная стоимость кредита
до 1.5 млн.
на срок до 5 лет
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
27.4% — 36.58%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
32.69% — 36.69%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до 5 лет
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржца
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк «Санкт-Петербург»
Премиальная карта
до 10 000/мес.
баллы
44 000 ₽
годовое обслуживание
Банк «Санкт-Петербург»
Яркая
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Благодарность
user-45387177533
Выражаю благодарность за оказанную мне помощь в решении моего вопроса сотруднику по юр.лицам банка Санкт-Петербург ДО «Пушкинский»- З-ой О.
Было приостановлено действие интернет...
5
Банк «Санкт-Петербург»
Впечатления за 5 лет обслуживания
mazorsky
Хочу написать небольшой отзыв, у меня в БСПБ юрлицо.
Раньше была оптовая и розничная торговля, сейчас салон красоты, но, приходится крутится, так что открывала специальный...
5
Банк «Санкт-Петербург»
Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Оценка
Выражаю благодарность за оказанную мне помощь в решении моего вопроса сотруднику по юр.лицам банка Санкт-Петербург ДО «Пушкинский»- З-ой О. Было приостановлено действие интернет...
08.02.2022
Впечатления за 5 лет обслуживания
Оценка
Хочу написать небольшой отзыв, у меня в БСПБ юрлицо. Раньше была оптовая и розничная торговля, сейчас салон красоты, но, приходится крутится, так что открывала специальный...
17.12.2019