Осторожно! "Злая собака"

30.03.2019 17:14
3521
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение долгого времени обслуживались водном банке и не меняли его и тут подумали, время идет, конкуренция растет, появляются новые технологии, продукты и т.д., по рекомендации знакомых решились попробовать открыть счет и поработать с Банком Санкт-Петербург, и если все устроит, перейти окончательно к ним. Заранее заполнив все необходимые документы на сайте, получили первичное одобрение и мне назначили встречу в ближайшем для меня удобном отделение, ДО Петроградский, Каменноостровский пр, 20.  Надо сказать, что весь процесс «до встречи»шел гладко и очень порадовал, внимательный персонал реагировал по телефону очень быстро, со мной созванивались несколько раз, уточняли детали, все были вежливы и приветливы. Встреча с девушкой по имени С-на началась хорошо, первое впечатление – профессионал своего дела, даже не смотря на опоздание на 20 минут (хотя договорились заранее на 10,00) но значение я этому не придаю. Далее С-на приглашает меня к Руководителю офиса, познакомиться. Пройдя в кабинет, я увидела женщину в глубокой менопаузе, которая  с порога начала сверлить меня недобрымвзглядом сквозь очки, пытаясь отыскать во мне доказательства моей вражеской принадлежности, как в последствие выяснилось Л-к Людмила. Я немного смутилась. Руководитель явно возомнила себя подполковником ФСБ и подперев рукой щеку хамоватым тоном начала: «нуу и как давно ваша компания существует?» казалось бы, в вопросе никакого подвоха, и компания давно существует, но вот тон и подача мне показались странными.. Уважаемая, я Клиент! (всегда прав, между прочим!) я не милостыню пришла просить, а деньги вам платить за ваши услуги! Сама работаю в продажах более 10 лет и правило железное – «вылизывать любого клиента даже самого  «маленького». Следующий вопрос поверг меня в шок «А зачем вам вообще счет открывать в нашем банке?» я чуть со стула не упала! 21 век на дворе, конкуренция, компании тратят миллионы на лояльность клиента, в том числе и потенциального, и вот потенциальный пришел  а тут его так! По голове! Видимо такие псевдоРуководители совсем забыли, что они на рынке не одни, а времена совковые давно прошли,  и приходим мы, клиенты, в томчисле и за «приятным отношением». Я настолько удивилась и растерялась, почувствовав себя провинившейся девочкой в песочнице, потупив глаза, что то начала про обороты моей компании говорить.. к чему вообще такой допрос, обороты у нас пока не очень большие… и тут еще один смертельный комментарий «руководителя» «Тем более, зачем вам еще один счет? Вы же комиссию будете платить» емае! уж от 3 000р в месяц дополнительно не обеднеем, не так плохи наши дела.  Продолжать этот разговор я была не намерена. Гражданка «руководитель»! если даже по каким-то причинам вы не хотите с нами сотрудничать (хотя странно первичную проверку мы прошли в офис нас пригласили) можно сказать об этом культурно и интеллигентно, оставив у клиента приятное послевкусие, в этом и заключается профессионализм! Но если вы ходите на работу, чтобы унижать и издеваться, или не можете справиться со своими эмоциями при виде женщины моложе и красивее вас, я бы вам порекомендовала оставить свой пост, так как вы позорите не только вашу должность, но и сам банк в котором служите. Я выбежала из кабинета очень быстро, настроение было испорчено на весь день, жалко было потерянного времени, я сразу сделала звонок и сообщила в службу поддержки об инциденте, девушка на том конце провода зафиксировала мою жалобу. Надеюсь, информация не будет сокрыта, а дойдет до нужного лица. [b][/b][i][/i][u][/u][s][/s][s][/s]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-14T19:12:08+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-04-01T13:28:02+03:00
Уважаемая LX953! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. С Вами по телефону связывался наш представитель, принес извинения и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Уточним также, что при открытии расчетного счета Банку необходима информация о деятельности Вашей организации. По имеющейся у нас информации, 01.04.2019 Вы записаны на встречу в офис «Коммерческий департамент -2». Мы высоко ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты