"Сырой" банк

31.03.2019 17:31
2833
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютно не выдерживает сравнение с другими банками, которые работают с юр. лицами. Начиная с заключения договора, где обязательное условие иметь при себе печать, заканчивая уведомлением о смене адреса прописки. Нигде не встречал такого до этого, так что будьте готовы. Далее мобильное приложение. У меня стабильно выбивает ошибку, что сервис не доступен, хотя в поддержка говорят, что все нормально. Может вы сначала доделаете мобильный банк прежде чем выпускать его на рынок? История чата поддержки просто не грузится. Подробнее об уведомлении о смене адреса прописки. Недавно сменил его, посему решил уведомить об этом банки. Во всех остальных банках вопрос об уведомлении решился банальным сообщением в чат поддержки со сканами паспорта, но только не здесь. Представитель банка "Сфера" написал, что мне надо явиться в отделение банка и написать заявление. Когда я пришел, я потратил час на это шаблонное действие. Было ощущение, что своим уведомлением о смене прописки я поставил банк в тупик. Сначала не могли меня найти в базе, спрашивали, есть ли у меня с собой ИНН или ЕГРН. Банально пробить мое ФИО в егрюле так и не догадались, еще более роняя свой авторитет и клиентоориентированность . Спустя 30 минут они напечатали какой-то бланк, в котором не было ни слова новый адрес, только галочка напротив пункта о смене информации о клиенте. Пока не объяснили, что это, подписывать отказывался, ибо больше было похоже на какой-то развод, чем на шаблонное заявление. Спустя час проблема вроде бы была решена, но обещали, что мне позвонят и скажут надо ли еще идти. Прошло 5 дней, никаких признаков жизни от банка. Где-то прочитал, что этот банка старается быть как "Точка", но получается у них из вон рук плохо, с чем я все больше соглашаюсь.  Если решитесь открыть здесь счет, готовьтесь к порции тупости и неудобства сервиса.
Сфера
Сфера
2019-04-04T13:08:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Выражаем сожаление по поводу возможных переживаний и неудобств, которые могли возникнуть. По факту рассмотрения обращения готовы сообщить следующее. 13.03.2019 Вы присоединились к условиям Договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в АО «БКС Банк» (далее – ДКБО). При назначении встречи на подписание документов для открытия расчетного счета, Вам был сообщен список документов, которые необходимо иметь с собой. Для Вашего удобства информация была продублирована на электронную почту. Печать необходима, только если Вы работаете с печатью, в ином случае – нет. Смена любых паспортных данных клиента происходит только в подразделениях Банка по письменному заявлению с предоставлением паспорта клиента, в присутствии клиента. Согласно ДКБО п. 5.1.6. клиент обязан представлять в Банк надлежащим образом заверенные документы, свидетельствующие об изменении сведений, установленных Банком при открытии Счета, и об идентификации Клиента, в том числе, но, не ограничиваясь, о ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении наименования, местонахождения и почтового адреса, состава лиц, уполномоченных распоряжаться Счетом, оттиска печати, смены организационно-правовой формы, изменении учредительных документов и иных сведений, необходимых Банку для надлежащего выполнения им обязательств по настоящему договору, не позднее 2 (двух) Рабочих дней (не позднее 5 (пяти) Рабочих дней – для нерезидентов РФ) с момента их утверждения (выдачи или регистрации). В противном случае Банк не несет ответственности за возможные отрицательные последствия, связанные с отсутствием подобной информации. Дополнительно сообщаем, что мобильная версия личного кабинета в настоящее время действительно находится на техническом обновлении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в работе данного приложения. Обращаем Ваше внимание, что web-версия личного кабинета работает в штатном режиме. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ФГ БКС

Отзывы об РКО Сферы

Качественная настройка новой услуги

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Сфере с февраля. У меня есть счет в другом банке, но там не предлагалось такой услуги, которую предложил банк Сфера, для её реализации требовалось открытие счёта... Читать полностью

23.05.2021

Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

Оценка 4

Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что... Читать полностью

27.07.2020

Просьба

Оценка 4

Добрый день! Моя компания состоит у вас на расчётно-кассовом обслуживании. В основном, устраивает. Выгодные тарифы. Оперативная проводка платежей, удобство дистанционного... Читать полностью

08.02.2019

Преимущества и недостатки

Оценка 4

[b]Преимущества[/b]Как подключились к Сфере, мало с кем осталась необходимость сохранять бумажный документооборот - почти со всеми на электронный перешли с помощью соответствующего... Читать полностью

18.12.2018