Кругом обман или некомпетентность

02.04.2019 14:52
2118
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел бы поделиться своим впечатлением о СИТИ Банке. Получил зарплатную карту этого банка около года назад. 1. Понравилось,что можно снимать наличные в любом банкомате (и зарубежом, что немаловажно). Все работает, если не считать подводных камней (сам СИТИбанк не взымает комиссию за снятие наличных, это часто делает Банк, которому принадлежит терминал). Все как в рекламе, но читайте параграфы мелким шрифтом. 2. Навязали получить кредитую карту. Заманили приветственными селектами (около 10000). Сотрудник сказал, что отправит кредитку куда угодно, любой адрес, даже на месторождение, где я работал. Ок, я уточнил, так ли это, уверен ли он в этом. “Да, мы это уже тысячу раз делали”. Ок, жду карту на месторождении, не пришла. Оказывается они не смогли ее прислать, и перевыпустили новую, доставили ее мне домой через пару месяцев. Я активировал ее и потратил необходимую сумму для получения приветственного бонуса. Прошел месяц, а бонус так и не приходил. Созвонившись с банком, выяснилось, что я не получил карту вовремя и акция закончилась. Кто ж ее не доставил? Кто обещал доставить хоть куда. После нескольких недель жалоб, я получил эти несчастные 10000 селектов. Пришлось поработать для этого). 3. Пользуясь кредитной картой за рубежом, я обнаружил, что курс списания в Евро значительно отличается от уже грабительского курса на сайте Банка. Дозвонившись до банка выяснилось, что на сайте курс указан только для ДЕБЕТОВЫХ карт. А для кредитных карт – ВНИМАНИЕ_ВНИМАНИЕ!!! – нужно звонить в банк и узнавать, он нигде не публикуется) Классно же?) Т.е. я совершал покупки по курсу 75 руб/евро (проверяя курс на сайте Банка), а по факту списывалось по 81-82р/евро. Банк, не говорите, что курс меняется и производится расчет через несколько дней. Я проверял этот промежуток и не было скачка в 6-7 рублей. 4. У меня была премиальная дебетовая карта (Priority Pass). У меня было 15 проходов в бизнес-залы в аэропорту в год. На сайте я нигде не нашел информацию, какой год имеется ввиду (календарный или год со становления клиентом банка). Скорее всего он был написан где-то прозрачным шрифтом (ибо мелкий я уже проверил). Но ведь нужно узнать где то эту информацию. Поговорив с сотрудником банка, я выяснил что это КАЛЕНДАРНЫЙ год. Т.е. проходы обновляются 1 января следующего года. В 2018 году я совершил 15 проходов и 1 января 2019 сделал еще 2 прохода. Около месяца назад мне приходит смс о списании средств за проход в бизнес-зале. Думаю ошибка какая-то. Звоню в банк, а мне отвечают, что все правильно мы сделаем расследование и вернемся к Вам с решением. Через неделю мне сообщили, что считается не календарный год, а год со дня подписания соглашения с банком. Но мы то помним, что я звонил и спрашивал у Банка эту информацию. Запросили еще неделю на расследование. Через неделю мне никто не ответил, пришлось еще раз звонить в банк. И вуаля- банк прослушал все мои разговоры с Банком, и приносят свои извинения и возвращают ошибочно списанные средства. Ребята извинились за свою ошибку, а то что у меня списали средства, которые мне были нужны в то время, это ничего страшного. Получается я могу не заплатить кредит Ситибанку, а когда через некоторое время меня попросят неустойку (пенни, штраф-что угодно), я могу взять пару недель на раздумья, а потом просто вернуть кредитные деньги. Естественно, извинившись. И штраф платить не нужно. Главное извиниться!!!
Ситибанк
2019-04-09T17:04:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. 1. Ваш комментарий понятен, однако мы, как и любой банк, несем ответственность за соблюдение своих правил обслуживания и не несем за работу других организаций. Если сторонний банк берет комиссию за снятие наличных в своем банкомате, обычно размер этой комиссии отображается на экране банкомата перед снятием. 2. Ситуация с доставкой карты, возникшая в апреле 2018 года, была решена. К сожалению, прошло уже достаточно много времени, чтобы сотрудник, занимавшийся оформлением карты, мог вспомнить события в подробностях, однако, по его словам, доставка кредитной карты была согласована с Вами по адресу проживания, указанному в заявлении. Поскольку Вы не смогли получить карту там, куда ее пытался доставить курьер, карта была возвращена в Банк и отправлена по почте в соответствии со стандартной процедурой. Приносим извинения, если это не так. 3. Ситуация с начислением селектов, возникшая в июне 2018 года, была решена. Доставка карты задержалась, поэтому Вы попросили продлить срок начисления приветственных селектов. Сначала мы рекомендовали Вам обратиться в Банк после того, как условия начисления селектов будут выполнены с Вашей стороны. Когда это произошло, по Вашему обращению мы начислили обещанные селекты 20 июля 2018 года. 4. Безусловно, Банк применяет свою комиссию при конвертации покупок в иностранной валюте, сделанных с помощью кредитных карт. Об этом сказано в условиях банковского обслуживания. Однако на конечный курс списания средств со счета влияют и другие важные факторы: валютная пара, Ваш пакет услуг, дата и время совершения транзакции, а также текущая ситуация на международном валютном рынке. Подробнее о том, как устроен процесс конвертации при оплате в иностранной валюте, мы рассказываем на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/faq/kreditnaja-karta-za-granicej.htm 5. Ситуация с проходами в бизнес-залы, возникшая в марте этого года, также решена. Расследование показало, что в этой ситуации мы действительно допустили ошибку. Однако мы не только принесли Вам извинения за некорректно предоставленную нашими сотрудниками информацию, но и компенсировали стоимость прохода в бизнес-зал 29 марта. Надеемся, нам удалось прокомментировать все Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022