Хотел бы поделиться своим впечатлением о СИТИ Банке.
Получил зарплатную карту этого банка около года назад.
1. Понравилось,что можно снимать наличные в любом банкомате (и зарубежом, что немаловажно).
Все работает, если не считать подводных камней (сам СИТИбанк не взымает
комиссию за снятие наличных, это часто делает Банк, которому принадлежит
терминал). Все как в рекламе, но читайте параграфы мелким шрифтом.
2. Навязали получить кредитую карту. Заманили приветственными селектами (около 10000).
Сотрудник сказал, что отправит кредитку куда угодно, любой адрес, даже на
месторождение, где я работал. Ок, я уточнил, так ли это, уверен ли он в этом.
“Да, мы это уже тысячу раз делали”. Ок, жду карту на месторождении, не пришла.
Оказывается они не смогли ее прислать, и перевыпустили новую, доставили ее мне
домой через пару месяцев.
Я активировал ее и потратил необходимую сумму для получения приветственного бонуса. Прошел месяц, а бонус так и не приходил. Созвонившись с банком, выяснилось, что я не получил карту вовремя и акция закончилась. Кто ж ее не доставил? Кто обещал доставить хоть куда. После нескольких недель жалоб, я получил эти несчастные 10000 селектов. Пришлось поработать для этого).
3. Пользуясь кредитной картой за рубежом, я обнаружил, что курс списания в Евро значительно отличается от уже грабительского курса на сайте Банка.
Дозвонившись до банка выяснилось, что на сайте курс указан только для ДЕБЕТОВЫХ карт. А для кредитных карт – ВНИМАНИЕ_ВНИМАНИЕ!!! – нужно звонить в банк и узнавать, он нигде не публикуется) Классно же?) Т.е. я совершал покупки по курсу 75 руб/евро (проверяя курс на сайте Банка), а по факту списывалось по 81-82р/евро. Банк, не
говорите, что курс меняется и производится расчет через несколько дней. Я проверял этот промежуток и не было скачка в 6-7 рублей.
4. У меня была премиальная дебетовая карта (Priority Pass). У меня было 15 проходов в бизнес-залы в аэропорту в год.
На сайте я нигде не нашел информацию, какой год имеется ввиду (календарный или год со становления клиентом банка). Скорее всего он был написан где-то прозрачным шрифтом (ибо мелкий я уже проверил). Но ведь нужно узнать где то эту информацию. Поговорив с сотрудником банка, я выяснил что это КАЛЕНДАРНЫЙ год. Т.е. проходы обновляются 1 января следующего года.
В 2018 году я совершил 15 проходов и 1 января 2019 сделал еще 2 прохода. Около месяца назад мне приходит смс о списании средств за проход в бизнес-зале. Думаю ошибка какая-то. Звоню в банк, а мне отвечают, что все правильно мы сделаем расследование и вернемся к Вам с решением. Через неделю мне сообщили, что считается не календарный год, а год со дня подписания соглашения с банком. Но мы то помним, что я звонил и спрашивал у Банка эту информацию. Запросили еще неделю на расследование.
Через неделю мне никто не ответил, пришлось еще раз звонить в банк. И вуаля- банк прослушал все мои разговоры с Банком, и приносят свои извинения и возвращают ошибочно списанные средства. Ребята извинились за свою ошибку, а то что у меня списали средства, которые мне были нужны в то время, это ничего страшного. Получается я могу не заплатить кредит Ситибанку, а когда через некоторое время меня попросят неустойку (пенни, штраф-что угодно), я могу взять пару недель на раздумья, а потом просто вернуть кредитные деньги. Естественно, извинившись. И штраф платить не нужно.
Главное извиниться!!!