Добрый день!
Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе банка, а именно о сотруднике офиса «Предмостная площадь» Е-вой Е.А. В Росбанке у нас открыт расчетный счет организации (ООО «К-нг Т-м» ИНН: 246***408 ). Обслуживаемся уже третий год. По опыту работы с другими банками хочу сказать, что всегда было так – где счет открыл, там и обслуживайся. Так вот, Росбанк развеял этот миф. Как-то раз я ехал мимо офиса «Предмостная площадь» в тот офис, где открывался (тоже отличный офис!). Офис открыт давно, и я знал, что там нет менеджеров, которые специализируются по юридическим лицам. Думаю, зайду проверю, может что-нибудь поменялось. Пришел, спросил, есть ли в офисе менеджеры по работе с юр.лицами. Менеджеров, специализирующихся только на работе с юридическими лицами там нет. НО! Меня не отправили в «свой» офис! Меня пригласили к руководителю группы продаж Е-вой Е.А., которая с удовольствием приняла меня, ответила на все мои вопросы. На мой вопрос «могу ли я обращаться в это отделение в случае чего?», Екатерина мне ответила, что мне будут рады в любом офисе этого банка. Мы с ней обменялись телефонами, и я довольный поехал по своим делам.
Вот уже прошло полтора года, как я приезжаю в отделение на Предмостной площади. И каждый раз мне помогают решить мои вопросы, консультируют, предлагают продукты. Теперь я обслуживаюсь в этом банке не только, как юридическое лицо, но и как физическое. Этим летом мне был необходим кредит на личные нужды. Сначала я обратился в два банка, в которых уже брал кредит, подал заявки – сказали ждать ответа 2-3 дня. Я решил позвонить Екатерине, узнать, может она мне что-то предложит. И знаете, уже через полчаса я был в отделении банка, Екатерина лично приняла у меня кредитную заявку и вы не поверите, через 30 минут мне пришла смс о том, что кредит одобрен. Да еще и ставка ниже, чем мне предлагали в других банках. Приехал, подписали документы, через 15 минут я уже получил наличные.
Кстати, когда я открывал в банке расчетный счет, мне вручили пакет, на котором было написано «НЕ ДЕЛИМ КЛИЕНТОВ НА ЮРИКОВ И ФИЗИКОВ». И знаете, это чистая правда! Я обслуживаюсь в нескольких банках, но только в Росбанке у меня есть возможность решать как свои личные финансовые вопросы, так и вопросы моей организации у одного сотрудника. Это очень удобно! Я трачу минимум своего времени, а некоторые вопросы с легкостью решаются дистанционно, т.к. Екатерина всегда на связи – например, не могу в тарифах сам найти стоимость той или иной услуги – позвонил Екатерине, сразу все рассказала, показала. Или например в интернет-клиент банке ведутся технические работы, а нужно посмотреть состояние счета – и тут тоже все решается по одному звонку. Недавно Екатерина сама позвонила, сказала, что в банке есть карта, по которой я смогу и снимать деньги и вносить, и расплачиваться ей смогу (даже в интернете), предложила оформить. Скоро уже поеду получать.
Сейчас очень много банков предлагают выгодные условия для обслуживания юридических лиц. Кто-то предлагает бесплатную рекламу, кто-то бесплатное обслуживание и т.д. Но, по моему мнению, качественное и оперативно обслуживание - важнейшая составляющая в работе банка и один из основных факторов при выборе банка для потенциального клиента. Спасибо РОСБАНКУ, спасибо Екатерине за то, что мое сотрудничество с банком протекает максимально комфортно. Твердая 5-ка!