Банк сильных людей: "возврат" денежных средств

04.04.2019 04:52
3961
Оценка
1
Отзыв проверен
31.03.2019 г. (воскресенье) мне в срочном порядке необходимо было перевести денежные средства на карту моей тещи на карту ПАО "Промсвязьбанк". Через горячую линию я узнал, что внести денежные средства на карту в г. Хабаровске можно только через банкомат, находящийся на ул. Запарина, 57 (с торца отделения данного банка). Произведя зачисление на карту, я обнаружил, что не все деньги были зачислены. Сразу позвонив на горячую линию и объяснив свою ситуацию, мне сказали - "обращайтесь с заявлением в отделение банка вашего города в рабочее время". 01.04.2019 г. я написал заявление о возврате своих денежных средств, Наталья - "персональный" менеджер приняла его, при этом подтвердив, что действительно в ходе утренней инкассации банкомата (через который я пытался произвести зачисление) было выявлено "лишнее" количество денежных средств и до конца дня деньги будут зачислены на мой счет. То что данный банкомат "старенький" и периодически так "зачисляет" средства, она тоже уточнила.  Не дождавшись зачисления денежных средств и дождавшись окончания рабочего дня моего "персонального" менеджера, я позвонил, чтобы уточнить результат моего заявления.  С моего сотового телефона Наталья не подняла и я через горячую линию ПАО "Промсвязьбанк" (г. Москва") запросил обратный звонок с отделения банка в г. Хабаровске (местного номера телефона у банка тоже нет).  Мой "персональный" менеджер позвонила и сказала, что завтра (02.04.2019 г.) будет инкассация банкомата и деньги обязательно зачислят на мой персональный счет.  02.04.2019 г.  я смог дозвониться до "персонального" менеджера только с другого номера телефона. Наталья сказала, что уточнит информацию и перезвонит.... в итоге она написала смс-сообщение: "срок рассмотрения заявления 10 дней", я попросил уточнить у нее, откуда она взяла информацию, что в первый день -"деньги переведут до конца текущего дня", во второй - "переведут после инкассации банкомата", ответное смс сообщение от "персонального менеджера" - "надо подождать"... На ТВ реклама ПАО "Промсвязьбанка" заканчивается словами "БАНК СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!", теперь я улавливаю точный смысл этого лозунга.
ПСБ
ПСБ
2019-04-04T11:16:03+03:00
Уважаемый Клиент! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. По результатам рассмотрения Вашего заявления от 31.03.2019 сообщаем о положительном решении. Денежные средства сегодня зачислены на счет Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание, что информация относительно оказанной Вам консультации по вопросу сроков рассмотрения Вашего заявления направлена руководителю операционного офиса для проведения проверки и принятия необходимых мер с целью исключения повторения подобных ситуаций. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025

Качественная консультация специалиста чата по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, как выгодно сделать перевод другому человеку. Лимиты на переводы средств другому физическому лицу без комиссии в банках разнятся. 17 марта 2025 в 11:01 задал... Читать полностью

17.03.2025

Перевод с карты банка ПСБ на карту Озон-банка

Оценка 5

Добрый день. С октября 2024г. я перевожу денежные ср-ва с личной карты ПСБ на личный счет в Озон-банке. Я обнаружила, что банк ПСБ взимает комиссию за перевод денежных средств на... Читать полностью

11.03.2025

Своевременный разговор

Оценка 5

На фоне новостей о дешевеющей валюте и временного приостановления работы некоторых обменных пунктов я задумался о покупке долларов и евро. В чате 17 февраля в 14:31 к диалогу со... Читать полностью

05.03.2025

Качественная работа операторов, но не без недостатков

Оценка 4

Добрый день, пользователи банки.ру, сегодня хочу рассказать о своём опыте общения с онлайн поддержкой банка ПСБ.  Хотел разобраться как перевести деньги другому человеку. 18.02... Читать полностью

18.02.2025