Банк сильных людей: "возврат" денежных средств

04.04.2019 04:52
3920
Оценка
1
Отзыв проверен
31.03.2019 г. (воскресенье) мне в срочном порядке необходимо было перевести денежные средства на карту моей тещи на карту ПАО "Промсвязьбанк". Через горячую линию я узнал, что внести денежные средства на карту в г. Хабаровске можно только через банкомат, находящийся на ул. Запарина, 57 (с торца отделения данного банка). Произведя зачисление на карту, я обнаружил, что не все деньги были зачислены. Сразу позвонив на горячую линию и объяснив свою ситуацию, мне сказали - "обращайтесь с заявлением в отделение банка вашего города в рабочее время". 01.04.2019 г. я написал заявление о возврате своих денежных средств, Наталья - "персональный" менеджер приняла его, при этом подтвердив, что действительно в ходе утренней инкассации банкомата (через который я пытался произвести зачисление) было выявлено "лишнее" количество денежных средств и до конца дня деньги будут зачислены на мой счет. То что данный банкомат "старенький" и периодически так "зачисляет" средства, она тоже уточнила.  Не дождавшись зачисления денежных средств и дождавшись окончания рабочего дня моего "персонального" менеджера, я позвонил, чтобы уточнить результат моего заявления.  С моего сотового телефона Наталья не подняла и я через горячую линию ПАО "Промсвязьбанк" (г. Москва") запросил обратный звонок с отделения банка в г. Хабаровске (местного номера телефона у банка тоже нет).  Мой "персональный" менеджер позвонила и сказала, что завтра (02.04.2019 г.) будет инкассация банкомата и деньги обязательно зачислят на мой персональный счет.  02.04.2019 г.  я смог дозвониться до "персонального" менеджера только с другого номера телефона. Наталья сказала, что уточнит информацию и перезвонит.... в итоге она написала смс-сообщение: "срок рассмотрения заявления 10 дней", я попросил уточнить у нее, откуда она взяла информацию, что в первый день -"деньги переведут до конца текущего дня", во второй - "переведут после инкассации банкомата", ответное смс сообщение от "персонального менеджера" - "надо подождать"... На ТВ реклама ПАО "Промсвязьбанка" заканчивается словами "БАНК СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!", теперь я улавливаю точный смысл этого лозунга.
ПСБ
ПСБ
2019-04-04T11:16:03+03:00
Уважаемый Клиент! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. По результатам рассмотрения Вашего заявления от 31.03.2019 сообщаем о положительном решении. Денежные средства сегодня зачислены на счет Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание, что информация относительно оказанной Вам консультации по вопросу сроков рассмотрения Вашего заявления направлена руководителю операционного офиса для проведения проверки и принятия необходимых мер с целью исключения повторения подобных ситуаций. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность работнику ПСБ

Оценка 5

В декабре оплачивала коммунальные услуги через мобильное приложение ПСБ. Статус платежного поручения в мобильном приложении установлен, что исполнен, но сумма не дошла до... Читать полностью

23.01.2025

Переводы в другие страны

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат псб банка с вопросом в какие страны СНГ возможно перевести деньги по номеру телефона. Обращался 12 декабря 2024 года в 07:18 по мск. К вопросу в... Читать полностью

18.01.2025

Помощь сотрудника по вопросу по вопросу обмена валюты

Оценка 5

Добрый день. За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться, где это делается в приложении обратился в... Читать полностью

18.12.2024

Сотрудник решил вопрос по обмену валют

Оценка 5

За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться где это делается в приложении обратился в чат приложения... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Для открытия счета в Промсвязьбанке необходимо было перечислить средства на новый счет не пополняя карты. За разъяснением обратилась в чат банка 8 декабря 2024года в 14: 08 к... Читать полностью

08.12.2024

Перевод в другую страну

Оценка 5

В ближайшем будущем может возникнуть необходимость осуществления перевода в Беларусь.Узнать подробности решил в чате мобильного приложения 6 декабря 2024 в 06:08. В нём Анастасия... Читать полностью

08.12.2024