Банк сильных людей: "возврат" денежных средств

04.04.2019 04:52
3822
Оценка
1
Отзыв проверен
31.03.2019 г. (воскресенье) мне в срочном порядке необходимо было перевести денежные средства на карту моей тещи на карту ПАО "Промсвязьбанк". Через горячую линию я узнал, что внести денежные средства на карту в г. Хабаровске можно только через банкомат, находящийся на ул. Запарина, 57 (с торца отделения данного банка). Произведя зачисление на карту, я обнаружил, что не все деньги были зачислены. Сразу позвонив на горячую линию и объяснив свою ситуацию, мне сказали - "обращайтесь с заявлением в отделение банка вашего города в рабочее время". 01.04.2019 г. я написал заявление о возврате своих денежных средств, Наталья - "персональный" менеджер приняла его, при этом подтвердив, что действительно в ходе утренней инкассации банкомата (через который я пытался произвести зачисление) было выявлено "лишнее" количество денежных средств и до конца дня деньги будут зачислены на мой счет. То что данный банкомат "старенький" и периодически так "зачисляет" средства, она тоже уточнила.  Не дождавшись зачисления денежных средств и дождавшись окончания рабочего дня моего "персонального" менеджера, я позвонил, чтобы уточнить результат моего заявления.  С моего сотового телефона Наталья не подняла и я через горячую линию ПАО "Промсвязьбанк" (г. Москва") запросил обратный звонок с отделения банка в г. Хабаровске (местного номера телефона у банка тоже нет).  Мой "персональный" менеджер позвонила и сказала, что завтра (02.04.2019 г.) будет инкассация банкомата и деньги обязательно зачислят на мой персональный счет.  02.04.2019 г.  я смог дозвониться до "персонального" менеджера только с другого номера телефона. Наталья сказала, что уточнит информацию и перезвонит.... в итоге она написала смс-сообщение: "срок рассмотрения заявления 10 дней", я попросил уточнить у нее, откуда она взяла информацию, что в первый день -"деньги переведут до конца текущего дня", во второй - "переведут после инкассации банкомата", ответное смс сообщение от "персонального менеджера" - "надо подождать"... На ТВ реклама ПАО "Промсвязьбанка" заканчивается словами "БАНК СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!", теперь я улавливаю точный смысл этого лозунга.
ПСБ
ПСБ
2019-04-04T11:16:03+03:00
Уважаемый Клиент! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. По результатам рассмотрения Вашего заявления от 31.03.2019 сообщаем о положительном решении. Денежные средства сегодня зачислены на счет Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание, что информация относительно оказанной Вам консультации по вопросу сроков рассмотрения Вашего заявления направлена руководителю операционного офиса для проведения проверки и принятия необходимых мер с целью исключения повторения подобных ситуаций. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Почему банк ПСБ-лучший на территории ДНР

Оценка 5

Были проблемы с авторизацией в личном кабинете в мобильном приложении ПСБ. Обратилась за помощью в офис Банка. Сотрудники вежливые, без негатива и лишних слов помогли собрать... Читать полностью

11.11.2024

Оператор наиболее полно осветила вопрос обмена валют

Оценка 5

Сейчас очень большое количество разных функций и возможностей в мобильных приложениях. Надеясь на это меня интересует возможность обмена валют прямо в мобильном приложении. 6... Читать полностью

06.11.2024

Мне помогли осуществить перевод денежных средств по номеру телефона

Оценка 5

11 октября 2024 года я пришла в Дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы мне помогли совершить... Читать полностью

05.11.2024

Быстрая помощь свободного оператора

Оценка 5

26.08.24, Я пришел в отделение псб по адресу г. Донецк. Проспект Ильича 29. Я пришел, взял талончик и сел ждать смотря на квитанцию об оплате, ко мне подошел, сотрудник банка... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024

Объяснили, как мне может положить деньги другой человек

Оценка 5

Добрый день! 28-29 октября уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024