Оценка
Отзыв проверен
Не дают погасить задолженность по кредиту.
В 2014 году брал кредит в РОСТ-банке, дальше этот кредит перешел в Бин-банк, а затем затерялся между Траст-банком и Открытием.
На сегодняшний момент имеем следующее: в Открытии и Бин-банке говорят, что договор в Трасте, а в открытии и Бин-банке договора нет, в Трасте говорят, что договор в Бин-банке, а в Трасте договора нет. Никто не может назвать ни сумму задолженности, ни реквизиты для оплаты.
На протяжении трех дней горячие линии Открытия и Траста меня отправляют друг к другу и говорят, что у них моих данных нет, но, тем не менее, из открытия приходят СМС о том, что задолженность растет.
Администратор народного рейтинга
2019-05-17T13:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитано с учетом комментарий автора от 05.04.2019 20:41.
Траст
2019-04-05T16:23:29+03:00
Добрый день!
02 июля 2018 г. АО «РОСТ БАНК» завершило реорганизацию в форме присоединения к Банк «ТРАСТ» (ПАО) (далее - Банк). Все обязательства и требования, предусмотренные договорами, заключенными с АО «РОСТ БАНК», сохраняют свою силу, т.е. все договоры продолжают действовать в полном объеме на установленных в них условиях.
Иформацию о задолженности, способах оплаты и актуальных реквизитах по договору Клиент может получить по телефонам: 8-800-200-5075, +7-495-755-5075 или в ближайшем офисе ПАО «БИНБАНК» на площадке ПАО Банк «ФК Открытие».
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)