Пришла в Сбербанк, чтобы сделать вклад, а получила «страховку» и денег лишилась

05.04.2019 23:44
5875
9
Без оценки
Я, Светлана Владимировна К., пенсионерка, 18.09.18 обратилась в офис № 9038/0508 СБ РФ, где предлагают программу «Сбербанк Премьер», с целью сделать вклад. Однако в банке мне неожиданно предложили якобы гораздо более выгодное вложение — в страховку. Менеджер М. К-н убеждал меня вложить средства в страховку 3,5 часа. Так появились договор страхования моей жизни ОМСР50 № 000351630 от 19.09.18 (единовременный взнос — 400 тыс. руб.; срок — 5 лет) и идущий «в пакете» договор страхования жизни ВМР1 № 0000100961 от 19.09.18 (1-й взнос — около 72 тыс. руб.; 10 лет) от СК «Сбербанк страхование жизни». Из-за плохого зрения тексты я не прочла. Расписывалась, где указывали, потому что в ходе обсуждения у меня не возникло оснований усомниться в проф. качествах специалиста банка. Я приняла на веру его слова о периоде охлаждения, который почему-то приравнивался им к сроку вступления договоров в силу. Мне было дано понять, что и то и другое — 30 кал. дней. На след. день по телефону я высказала сомнения в правильности моего решения, но специалист ещё раз уверил, что на раздумья дано 30 дней. Вместе с тем до истечения 30 дней в моей семье произошел ряд трагических событий, мне потребовались деньги, и я обратилась в банк с вопросом о возврате средств. На это М. К-н заявил, что период охлаждения закончен, а все вопросы предложил решать в офисе банка. Я приехала в банк и, не застав Карелина, обратилась к его руководителю С. А-ну. Ознакомившись с договорами, С. Алтунин заверил меня в том, что период охлаждения в 30 дней не окончен, что есть ещё 3 дня, и посоветовал за оставшееся время всё обдумать. Наш разговор был 14 октября. Учитывая слишком большую длительность обеих программ страхования, я приняла решение о расторжении договоров, с просьбой о чём и обратилась в банк 17 октября. С. А-н снова проверил все документы и заявил, что для договора на 10 лет период охлаждения — 14 дней и что из этого договора невозможно выйти без потери всех средств, а глядя в договор на 5 лет (400 тыс.), заверил, что для него период охлаждения — действительно 30 дней и что его ещё можно расторгнуть без потерь. Конечно, я приняла решение расторгнуть только последний. Подчеркиваю, что если бы не заверения С. А-на, то с моей стороны никакого заявления не последовало бы. Но, поскольку мне не раз говорилось про «30 дней», я, следуя указаниям С. А-на, с его помощью составила заявление о расторжении данного договора. Когда же вместо 400 000 мне возвратили 276 360 руб., я обратилась за разъяснениями в банк. Выразив удивление, меня уверили, что это недоразумение, и обещали разобраться. Мне перечислили гарантированную выкупную сумму, которая считается моим доходом, а потому был удержан ещё НДФЛ. Ну а впоследствии было продолжительное разбирательство. В офисе банка меня уверяли, что все на моей стороне и все в ожидании положительного ответа. А просила я либо восстановить действие договора, либо вернуть потерянные мной из-за введения меня в заблуждение деньги. И отделение банка за меня ходатайствовало, признавая свою ошибку. Первый отказ получила сразу после новогодних «каникул». А второй поступил 4 апреля, примерно через месяц после того, как мой вопрос разбирала комиссия с участием вышестоящего руководства, которая принесла мне за ошибки сотрудников извинения. Таким образом, как минимум неквалифицированные действия сотрудников банка нанесли мне ущерб, а банк, признавая свою ошибку, не нашёл возможность эту ошибку исправить и ущерб возместить. В общем, политика банка и его СК ясна: прибыль есть, остальное — моральные издержки. Во всём клиент виноват сам.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-16T14:52:18+03:00
Добрый день! По вашему вопросу банком была проведена проверка, в ходе которой некорректных действий со стороны сотрудников офиса не выявлено. Так как вы собственноручно подписали документы, в которых содержалась информация о периоде охлаждения сроком 14 дней и информация о выкупных суммах, оснований для возврата средств нет. Как мне стало известно, мои коллеги предоставили вам разъяснения по ситуации. Так же в ваш адрес был направлен официальный ответ. Надеюсь, мои комментарии буду для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024