Под видом оплаты за перевыпуск карты Momentum в Сбербанке подключение к связи СберМобайл.

07.04.2019 09:32
5044
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 марта 2019 года я пришёл в отделение Сбербанка по улице Ломоносова 114/10 в г.Воронеже. У меня были ранее закрытые две карты Maestro Momentum и VISA Digital. У карты Maestro Momentum срок годности вышел в 2014 году и на ней осталась задолженность 30 рублей. Для того что бы закрыть счёт к этой карте нужно погасить задолженность, переводом со счёта на счёт. Вроде перевели, но через какое-то время вернулись обратно. Придётся опять идти в отделение.К карте VISA Digital написал заявление о закрытии счёта, посмотрю что получится.После того как немного разобрались с этими картами, я спросил у девушки, могу ли я получить карту МИР Momentum. Она посоветовалась с кем-то, ей сказали что так как другая карта Momentum была выпущена в другом регионе выпуск будет бесплатный. Перевели меня в другое окно. Там у меня попросили паспорт. Девушка сразу же сказала, что перевыпуск будет стоить 220 рублей. Я согласился, потому что в том окошке девушка, видимо, недавно работает в Сбербанке, то и дело спрашивала как и что ей сделать. Подумал ошиблась.Ей принесли карту, она сидела всё делала что-то в компьютере. Потом сходила за планшетом, начала что-то делать в нём. Попросила меня расписаться на этом же планшете. Как я потом уже понял, это я расписывался в договоре со СберМобайлом. Активировала карту МИР и спросила наличными или безналичными я буду оплачивать, я ответил безналичными. Перевёл на карту МИР 220 рублей и она меня повела до терминала. Там я вставил карту и ввёл пин-код. Как я потом уже понял, она начала мне забивать голову про карточки, какими банками она и я пользуемся, какие у кого предпочтения. В это время что-то там потыкала, я забрал карту и она сказала, что это ещё не все подарки и достала карточку СберМобайл. Спросила знаю ли я про нового оператора, я ответил, что смотрел тарифы и они не дешевые. Я пользуюсь Теле2 и моему номеру уже лет 12. Прямо говоря, что сотовая связь от Сбербанка меня ни как не интересует. На что она ответила, что первый месяц бесплатный и меня ни к чему не обязывает, я могу попользоваться и выбросить её, посоветовала даже разрезать сим-карту в том месте где чип. Попросила меня сделать хотя бы пару звонков, я ответил хорошо. Подумал, если карта бесплатная, то почему ей не помочь в получении премии за план по сим-картам и ушёл. Потом, когда начал перекручивать всё общение с ней, я засомневался, посмотрел историю платежей по карте МИР, с которой, якобы, я заплатил за перевыпуск карты. Там четко указано, что была оплата сотовой связи. Для утверждения я написал в чат, там мне подтвердили, что оплата была мобильной связи. Тут я просто разочаровался в Сбербанке. Я его считал лучшим в стране. Я им пользуюсь самостоятельно лет 14, не говоря о том, что через два месяца после моего рождения мои родители открыли на меня сберегательный счёт. С этим, конечно, тоже кинули, когда деньги обесценились и снял я какие-то копейки. Но в этом был виноват не банк, а ситуация в стране. Я, разумеется, почувствовал не справедливость к себе. Написал в чат Сбербанка, объяснил ситуацию, они мне посоветовали позвонить в СберМобайл. Там у меня спросили, пользовался ли я сим-картой и вставлял ли в телефон, я ответил нет. Я действительно даже не вставлял её. Посоветовали мне заполнить заявление о расторжении договора. Заполнил. Договор расторгнули, денежные средства не вернули.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-13T08:55:08+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили разъяснения по ситуации. Договор со СберМобайл расторгнут. Деньги были переведены на вашу карту. К сотруднику, который вас обслуживал, были применены меры в соответствии с установленным в банке регламентом. Благодарю вас за обратную связь в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
NameWand
2019-04-09T18:34:28+03:00
Сегодня позвонили с отделения в котором я был, спросили, могу ли я приехать к ним за возвратом денежных средств. Я сказал, что работаю 5/2 до 18:00. Договорились переведут деньги на карту. Извинились за всех, сказали вышло недопонимание. Деньги пришли. Но идти в это отделение уже не очень хочется, конечно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024