Всё так же навязывают услугу страхования, как обязательное условие получения потребительского кредита

07.04.2019 12:28
3717
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника - Л-ва Юлия Д. и руководителя офиса Сбербанк Доп.офис №8598/0764 Адрес:Республика Башкортостан, г.Мелеуз, улица Смоленская,04.04.2019 мы обратились в отделение Сбербанка, с целью получения потребительского кредита. Нас обслуживала Л-ва Юлия Д. Она мне сообщила, что для меня банк подготовил индивидуальное предложение под сниженный процент 12,9% (я являюсь пенсионером и кредитная история у меня отличная). После того как специалист озвучила условия кредита, ей был задан вопрос по поводу добровольной услуги страхования жизни и здоровья, присутствует ли он в данном продукте . Она ответила, что да, данная услуга оформляется обязательно и только в офисах отделения. Я уточнила возможность отказала или оформления кредита без данной услуги, девушка мне ответила, что можно только в трёх случаях: либо самостоятельно оформить заявку на кредит через Сбербанк Онлайн, либо с поручителем, либо оформить без страхования в отделении, но при этом процент будет увеличен. Раз всё так, я оформила со страхованием. Обратившись на следующий день 05.04.19 в это же отделение банка за графиком платежей, электронная очередь распределила меня на другого сотрудника. Получив график платежей, я так же поинтересовалась у менеджера, могу ли я сегодня написать заявление на отказ от услуги страхования , она предложила подождать пока освободится руководитель отделения. Прождав какое-то время, мы начали беседу с руководителем и она мне заявила «Вы что, хотите обмануть Банк? Почему вы сразу же не оформили кредит без страхования?», объяснив ей причину не оформления сразу же кредита без данной услуги, она поддержала слова своей подчиненной и отказалась принимать у меня заявление.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-18T17:20:05+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Коллеги позвонили вам, чтобы вместе разобраться в ситуации. Заявление на отказ от страхования можно подать в любом офисе. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024