Навязвание услуг, путем откровенного обмана, при получении карты моментум

08.04.2019 09:26
4538
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Супруга обращалась в банк 02.04.2019 Доп.офис №9013/0205 в Воронеже. Ей необходимо было выпустить бесплатную карту моментум. При оформлении карты менеджер сказала, что выпуск карты стоит 250 рублей. Пока оформляли карту я с мобильного телефона зашел на сайт сбербанка, и нигде не нашел информацию, о том, что выпуск карты стоит каких-либо денег. Уточнил у сотрудника, на что получил ответ, что видимо на сайте не вся информация обновляется сразу. После подписания заявления нас с картой передали к девушке - консультанту, которая вызвалась помочь нам активировать карту с подключением Сбербанк онлайн. Несколько раз что-то вводила у себя на планшете, спросила код доступа в пришедшей смске. Во время этих манипуляций, я еще несколько раз уточнял, за что же берется 250 рублей  и почему их не взяли при выдаче карты, на что не было получено никакого однозначного ответа. Далее после каких-то манипуляций около терминала (супруга вставляла карту, вводила пинкод), консультант, довольно шустро без объяснений что-то вводила. После очередных манипуляций, предложила положить 250 руб на карту. У нас было 500 руб. мы их вставили в банкомат, после чего нам консультант, как оказывается провела чек на оплату СберМобайл на сумму 249руб и отдала нам сим карту. Вот только в этот момент до нас дошло, что оплата 249 руб якобы за выпуск карты, на самом деле была оплатой за подключение к СберМобайл. После чего я заявил, что  консультант нас обманул и навязал нам под видом выпуска карты доп.услуги. На что получил ответ - мы так все говорим, после чего скрылась из виду. Нас это не устроило, мы обратились к менеджеру с требованием вернуть нам списанные деньги и вернуть им назад симкарту СберМобайл. Нам сказали, что ничем не могут помочь и порекомендовали позвонить в поддержку СберМобайл на номер 901. Мы позвонили по номеру 901, с просьбой аннулировать договор и вернуть деньги. В свою очередь СберМобайл нам скинул ссылку в интернете , по  которой мы сможем расторгнуть договор и вернуть потраченные деньги. Мы оформили заявление через интеренет о расторжении договора и возврата денежных средств (обращение 190403-0047-175800 от 03.04.2019). На следующий день получили ответ от Сбермобайл, что договор расторгнут - но деньги вернуть не смогут. Мы эту симку даже не вставляли в телефон, никаких услуг мобильной связи не получили, деньги за просто так СберМобайлу подарили. Я так понял это один из очередных способов "выдуривания" денег с населения. Не стал сразу писать отзыв - выждал неделю, пока немного схлынут эмоции. Осталось очень негативное впечатление после посещения банка, как будь то действие происходило не в крупнейшем банке России, а возле обменника валюты на рынке в середине 90х. Меня удивляет отношение работников банка к клиентам банка(видимо со стороны руководства банка существует какое-то негласное предписание любой ценой - даже откровенного обмана навязывать дополнительные услуги не смотря на интересы клиента). У вас в банке обслуживается 85% населения, видимо банку не совсем интересна забота о своей репутации - и так все в "шоколаде".  Остается только посоветовать, по возможности избегайте помощниц, которые стоят у терминалов, либо выполняйте все операции самостоятельно. Не допускайте, чтобы кто либо из сотрудников вводил что-либо на терминале вместо Вас. То что это сотрудник Сбербанка, не является гарантией, что вас не обманут.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-11T15:00:19+03:00
Добрый день! Мои коллеги связались с вашей супругой и пригласили в офис банка для урегулирования вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
lvlad
2019-04-11T13:45:30+03:00
Добрый день, Мария. Спасибо за Ваше участие. Не ожидал, что Вы так быстро разберетесь в этой ситуации. Супругу вчера пригласили в отделение Сбербанка, принесли свои извинения, сделали возврат денежных средств (сегодня средства поступили на карту). Конечно же дело не в самой сумме возврата - она не так значима. Главное, это полученное моральное удовлетворение, что мы не остались один на один с проблемой. Очень хочется верить, что подобных ситуаций больше не возникнет. Отдельное спасибо, сервису БАНКИ.РУ
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,58
средняя оценка
32%
решено проблем
2 973
отзывов
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025