Навязвание услуг, путем откровенного обмана, при получении карты моментум

08.04.2019 09:26
4457
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Супруга обращалась в банк 02.04.2019 Доп.офис №9013/0205 в Воронеже. Ей необходимо было выпустить бесплатную карту моментум. При оформлении карты менеджер сказала, что выпуск карты стоит 250 рублей. Пока оформляли карту я с мобильного телефона зашел на сайт сбербанка, и нигде не нашел информацию, о том, что выпуск карты стоит каких-либо денег. Уточнил у сотрудника, на что получил ответ, что видимо на сайте не вся информация обновляется сразу. После подписания заявления нас с картой передали к девушке - консультанту, которая вызвалась помочь нам активировать карту с подключением Сбербанк онлайн. Несколько раз что-то вводила у себя на планшете, спросила код доступа в пришедшей смске. Во время этих манипуляций, я еще несколько раз уточнял, за что же берется 250 рублей  и почему их не взяли при выдаче карты, на что не было получено никакого однозначного ответа. Далее после каких-то манипуляций около терминала (супруга вставляла карту, вводила пинкод), консультант, довольно шустро без объяснений что-то вводила. После очередных манипуляций, предложила положить 250 руб на карту. У нас было 500 руб. мы их вставили в банкомат, после чего нам консультант, как оказывается провела чек на оплату СберМобайл на сумму 249руб и отдала нам сим карту. Вот только в этот момент до нас дошло, что оплата 249 руб якобы за выпуск карты, на самом деле была оплатой за подключение к СберМобайл. После чего я заявил, что  консультант нас обманул и навязал нам под видом выпуска карты доп.услуги. На что получил ответ - мы так все говорим, после чего скрылась из виду. Нас это не устроило, мы обратились к менеджеру с требованием вернуть нам списанные деньги и вернуть им назад симкарту СберМобайл. Нам сказали, что ничем не могут помочь и порекомендовали позвонить в поддержку СберМобайл на номер 901. Мы позвонили по номеру 901, с просьбой аннулировать договор и вернуть деньги. В свою очередь СберМобайл нам скинул ссылку в интернете , по  которой мы сможем расторгнуть договор и вернуть потраченные деньги. Мы оформили заявление через интеренет о расторжении договора и возврата денежных средств (обращение 190403-0047-175800 от 03.04.2019). На следующий день получили ответ от Сбермобайл, что договор расторгнут - но деньги вернуть не смогут. Мы эту симку даже не вставляли в телефон, никаких услуг мобильной связи не получили, деньги за просто так СберМобайлу подарили. Я так понял это один из очередных способов "выдуривания" денег с населения. Не стал сразу писать отзыв - выждал неделю, пока немного схлынут эмоции. Осталось очень негативное впечатление после посещения банка, как будь то действие происходило не в крупнейшем банке России, а возле обменника валюты на рынке в середине 90х. Меня удивляет отношение работников банка к клиентам банка(видимо со стороны руководства банка существует какое-то негласное предписание любой ценой - даже откровенного обмана навязывать дополнительные услуги не смотря на интересы клиента). У вас в банке обслуживается 85% населения, видимо банку не совсем интересна забота о своей репутации - и так все в "шоколаде".  Остается только посоветовать, по возможности избегайте помощниц, которые стоят у терминалов, либо выполняйте все операции самостоятельно. Не допускайте, чтобы кто либо из сотрудников вводил что-либо на терминале вместо Вас. То что это сотрудник Сбербанка, не является гарантией, что вас не обманут.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-11T15:00:19+03:00
Добрый день! Мои коллеги связались с вашей супругой и пригласили в офис банка для урегулирования вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
lvlad
2019-04-11T13:45:30+03:00
Добрый день, Мария. Спасибо за Ваше участие. Не ожидал, что Вы так быстро разберетесь в этой ситуации. Супругу вчера пригласили в отделение Сбербанка, принесли свои извинения, сделали возврат денежных средств (сегодня средства поступили на карту). Конечно же дело не в самой сумме возврата - она не так значима. Главное, это полученное моральное удовлетворение, что мы не остались один на один с проблемой. Очень хочется верить, что подобных ситуаций больше не возникнет. Отдельное спасибо, сервису БАНКИ.РУ
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024